Я кошка

Ты не поймешь меня,
Я — кошка.
Характер у меня такой.
В плечо уткнувшись, приласкаться.
Почувствовать тебя собой.
Вдохнуть тепло твое, прижавшись,
И, разливая страсть свою,
До боли так сопротивляться,
Чтоб не сказать тебе: «Люблю!»

Хочу царапаться, кусаться,
Но вдруг в один короткий миг
Пушистой и послушной показаться
И снова хулиганкой быть.

Ты не поймешь меня,
Я — кошка.
Я для тебя такая родилась.
Чтоб новый день всегда был новым,
Чтоб чувства  все тебе собрать,
Отдать весь мир свой и понемногу
Тебя к себе заколдовать.

Тогда поймешь меня,
Я — кошка.
Со мной не обрести покой,
Но ты всегда люби меня такой.

                ноябрь 2012


Рецензии
Екатерина,доброе утро! Я сказал бы так,что очень мягкое,пушистое и своенравное стихотворение.Издано говорят,что кошка гуляет сама по себе и ничего тут не попишешь!А финал у вашего стихотворения просто замечательный,а именно" я — кошка.Со мной не обрести покой,Но ты всегда люби меня такой.".
Главное,чтобы люди в отношении кошки,а мужчины в отношении женщин,понимали это и тогда и будет гармония!
Рад встречи с вами на этом сайте!
Заглядывайте и вы на мою страничку!

Сергей Владимирович Петров   21.04.2015 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.