Кто философ, кто дурак, а кто просто так

"Философов много,но ДУРАК Хажилов,но не дурак,на сайте Проза.Ру пока Один-Единственный!!!
Вам и вопрос:Почему вы не желаете стать ДУРАКОМ,но не дураком!!!
Напишите миниатюру-рассуждения на заданную тему...!!!!


                НЕ МОГУ!
Я зашел на Вашу страничку.
Вы написали столько много всего, что в моей бестолковой старческой голове это не уложится.
Писать "мнения" - не любитель, более того всячески, по елику это возможно, стараюсь избегать мнений, то есть не мнить лишнего, ни о себе ни о предмете и особенно о таком, который мне неизвестен. 
Писать на поднятые Вами темы профессионально - не могу, потому как - скажу откровенно, таким изысканиям не научен. Всякий человек имеет в своей голове очки – они называются мировоззрением, вот и люди зрят мир таким, каким им кажут эти очки!
Был период в моей жизни, когда увлекался иудейской философией, каббалой, книгой Зогар и прочими эзотерическими трудами, но скоро пришел к выводу, что все это дрянь!

Не удовлетворяли меня эти рассуждения по одной причине – они все время сотваряли  разнообразные сущности по мере  нужды в них. А ведь еще Оккама писал, что этого делать категорически нельзя по причине логических законов и главный из них  закон – экономия сущностей. Они не должны расползаться, а главное плодится как тараканы!

Не сразу конечно, отвернулся от экзотерики, а через сравнение с учением отцов православной церкви. Конечно, они не объясняют устройство неба и земли, атома, но много интересного и полезного я почерпнул как писатель об "устройстве" человека! Особенно на фоне Фрейда и Юма.

Читал, конечно, и Фритьофа Капру с его «Дао Физики». Но больше всех мне дало в понимании устройства духовного мира работы Карлоса Кастаньеды. Я отношусь к его изысканиям с доверием поскольку многие его положения не противоречат отцам церкви, а они для меня с некоторых пор являются авторитетами несомненными.

Насчет Вашей просьбы написать миниатюру.

Я все-таки не ХАХОМ  ГОДУАЛЬ, а скромный АМ  ГААРЕЦ и ждать от меня ДРОШ, или МУССАР бесполезно! Есть ли в моих словах ПШАТ, или его нет – всё  едино, ШОЙТЕ Вы или нет, или я ШОЙТЕ, а так вернее – ни чего не изменится в мире. Точно так же ничего не изменится, если мы будем точно знать, что Александр Невский по отцу был монгол!

Вот я Вам подмахнул чуток на еврейско-русском Потому как русские, да и татары живут в России, а евреи все время ищут место где потеплее и где народ поглупее.
Читайте у меня «Франц Кафка из Таштагола».

Всего доброго! Чертите таблицы и разгадывайте через них Бога.
Я же буду его искать в сердце своём, как это делали мои прадеды, деды и отец с матерью. Как я учу своих детей, а теперь и внуков.
Учу плохо, погано, но учу!


Рецензии