Любовь твоя вопреки Вселенной

Любовь твоя вопреки Вселенной


Нет не найдётся на Земле такой любви,
Которой ты любил меня, нет никогда,
С тобой не сравниться, огонь твоей крови,
Греет до сих пор, и уходит прочь беда.

Сердечко моё помнит, забыть не может,
Объятья нежные, сильные руки, тонкие пальцы.
И никто больше душу мою не тревожит,
Живу без тебя, но как без тебя жить дальше?

Твои глаза передо мной, они играют,
Блестят и улыбаются, желая радость,
Нести, и секунды до встречи считают,
Общая истинный рай и нежную сладость.

Тысячи женщин не сравняться со мной,
Скольких бы ты любил – нет не любил,
Ты любишь меня, ты все ещё живой,
Всегда для меня, нами ты дорожил.

В пути своем тысячи девушек влекли,
Из-за многих ты плакал, только зачем?
Я здесь для тебя, сведи же наши корабли,
Неужели верность свою забыл ты совсем.

Где твоя любовь? Я припадаю к небесам,
Где ты? Я умоляю пускай меня найдет,
Пусть сердце его вспомнит, как хорошо нам,
Было друг с другом, пусть в мой дом придет.

Ведь я верная лишь ему, никакие другие,
Мне не нужны и чужие глаза не сняться.
Какие люди глупые и какие они смешные,
Они сходятся, чтобы впоследствии расставаться.

Я помню каждую секунду, каждый миг,
Твои клятвы, твои обещания, зачем,
Мне какой-то мужчина ещё, твой лик,
Дороже всего на свете, верной быть не грех.

Какие могут быть другие, слёзы по ночам,
Поцелуи губ девушек иных, если есть мои.
Маяк в ночи светит двум искренним сердцам,
И мне не нужно ничто кроме твоей любви.

Небо припадаю на колени я перед тобой,
Пусть память к нему наконец же вернётся.
Пусть вспомнит он меня, увидит живой,
И в жизнь мою единственным ворвётся.

Перед этой луной и солнцем восходящим,
Склоняюсь я лишь в единственной мольбе.
Пусть память вернётся к нему, настоящим,
Станет он и наконец всё вспомнит обо мне.

И не в силах больше никак остановиться,
Он побежит чтобы судьбу свою изменить.
И сотрутся из души девушек других лица,
И смерть мою найдет силы он остановить.

Любовь твоя вопреки Вселенной со мной,
Для меня ты рядом из крови и плоти живой.
Душу твою в нежных я держу своих руках,
И надеюсь увидеть наяву, а не в пустых снах.

И песню зовущую тебя не перестану я петь,
И верить не перестану несмотря на боль.
Стоя на коленях перед небесами, хотеть,
Продолжу одного, вспомнить все боже ему позволь.

Позволь ему вспомнить мою любовь и чистоту,
Позволь ему вспомнить истинные черты моего лица,
Позволь ему вспомнить ему имя моё и нашу мечту,
Позволь ему вспомнить что только лишь на всем свете
Я его единственной была!

Боже приведи его ко мне и я его обниму,
Я нежно поцелую и к груди
Склонившегося прижму.
И я прощу ему всех других что были
И словно,
Бы он мог любить их.
Словно бы переживал что их потерял,
Не знал из-за них как дальше жить.
Пусть вспомнит свою любовь и кого звал,
На самом деле в жизни этой и хотел любить.


19.01.2015 г.


Рецензии