Ах! Ах! Еще! Еще!.. Иу... шки!..

   Та я тоже "Ах! Ах!.." Но на краю еще неоргазменного состояния думаю...
    Двадцать лет на жене как на бревне лежал. Сомневался в своем мужском достоинстве. Нет, само достоинство вроде ничего. Конечно, на нудистский пляж не пойду - там этими лежачими козыряют охо-хо! А у меня, с  лежачим, вообще ничего не видно, тем более после холодной воды... Но! Стоячий и у меня - охо-хо! Но, ить, сразу этого и не поймешь...
    А, тут, "ах!ах!" Может и правда, что с женой-то не правда, а правда здесь - с этой-то?

    Какие мы дураки! Правда она, наверно, не только промежду ихнех ног и наших, но и где-то еще на пол двенадцатого?!

 ...Один знакомый рассказывал, что когда трахнул резиновую куклу, невольно поцеловал её!!!  Информация к размышлению... Это я-то, наверное, целовал двадцать лет куклу и у нее, там, ничего не увлажнялось?!

    В общем, Мужики, стал я после этого искать тех Женщин, с которыми "АХ!.. и ах!.." И, Вы знаете, жизнь-то налаживаться стала...

    Милые Женщины! Не обижайтесь, что так пишу. Уверен, наш первородный инстинкт не на простом трахании сделан. Идите с теми, с кем "Ах!.. и Ах!.." и не смотрите, что с виду пиписка неказистая...


Рецензии