Ромашки

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



             Выйду в поле я,
             Посмотрю на амулет.
             Соберу ромашки я,
             Подарю тебе букет.



                Припев:
                Ромашки милые,
                Ромашки чудные,
                Вы всем подскажете,
                Где найти свою любовь.



            Любит, не любит, меня любимая.
            Расскажи мне цвет,
            Расскажи мне милая,
            Где моя любимая живет.



                Припев:
                Ромашки милые,
                Ромашки чудные,
                Вы всем подскажете,
                Где найти свою любовь.



            Расскажи чудесная,
            Как журчат ручьи.
            Расскажи мне милая,   
            Как любовь найти.



               
                Припев:
                Ромашки милые,
                Ромашки чудные,
                Вы всем подскажете,
                Где найти свою любовь.




                Припев:
                Ромашки милые,
                Ромашки чудные,
                Вы всем подскажете,
                Где найти свою любовь.


Рецензии