Непредвиденный блондин, продолжение - 4

     В спальне муж обнял меня за плечи, поцеловал, и тихо шепнул на ухо:
-Родная, закрой глаза, - попросил он меня. Я послушно выполнила его просьбу, ощущая, как его руки  ощупывают мою шею, а потом и уши.
-Теперь открой, - приказал муж. Я открыла  глаза и обалдела, в моих ушах сверкали и переливались зеленые камни.
-Костик! – ошалело выговорила я,- ты, где взял такую красоту?
-Заказал у ювелира, а еще, - он взял меня за руку, и на палец одел точно такое же золотое кольцо с огромным темно-зеленым камнем.
-Красота какая,  это изумруды?
-Да, изумруды, твои любимые.
-Спасибо, Костя, - и я крепко обняла его.
-Тебе мой подарок в честь открытия филиала.
-Ты открыл новый филиал? – удивилась я, - но ты же мне ничего не говорил.
-Не говорил, я ведь не знал получиться или не получится,    но получилось. Завтра мы идем на открытие нового филиала моей клиники.
 
      Приглашенных было много. Все собрались в большом конференц-зале. Костю поздравляли, желали всяческих благ, а потом приступили к фуршету. Мне стало душно, и я пошла, изучать новое здание. Облазив все пять этажей, я спустилась к запасному выходу, который был под одной из лестниц. Я закурила, как вдруг услышала еще чьи-то шаги, потом раздались какие-то вздохи, ахи, поцелуи, и шепот, что нужно остановиться, пока окончательно не снесло крышу. Скрипнула дверь, видимо дамочка выбежала, и я услышала громкий мужской голос:
-А чем вы тут занимались, а?
-Ничем, - тихо ответил другой мужской голос.
-Давай колись, Саламатина растрепанная выбежала, - роман на рабочем месте?
-Отвали, Сенька, - произнес до боли знакомый голос.
-Слушай, Коновалов, ну зачем тебе эта шмара?  У тебя жена умница, красавица, а ты тут с Элькой Саламатиной обжимаешься?  Я затаила дыхание, казалось, что всё происходящее – дурной сон.
-В том-то и дело, Арсений, что Машка моя и умница, и красавица, и как недавно выяснилось дворянских кровей. Но понимаешь, Сеня, я Машку-то знаю и вдоль, и поперек, я настолько с ней сросся, что она часть меня, она это я, - Арсений, коллега моего мужа и друг со студенческой скамьи,  громко усмехнулся и возразил.
-Причем лучшая часть, Коновалов.
-Да, старик, ты прав, Машка лучшее, что есть в моей жизни.
-Но если Маша лучшее, что есть в твоей жизни, так какого лешего крутишь амуры?
-Как бы тебе объяснить, - начал изворачиваться муж,- представь, что ты ешь икру, ешь ее каждый день, ложками, банками, чашками, вот ты её ешь и ешь, а тебе хочется чего-то другого, но вот как на зло, кроме икры ничего и нет. Машка – это икра, она деликатес, она вся такая воздушная, такая, - муж с трудом подбирал слова для моей характеристики, - такая небесная что ли. А я ведь мужик, ты понимаешь, мужик, и мне иногда хочется ничего-то возвышенного, а очень примитивного, грубого и приземленного, а с Машкой так нельзя, она из другого теста сделана.
- А Машка знает? – спросил Арсений.
-Нет, Машка не догадывается.
-А если узнает? – допытывал его Арсений. – Что будет Коновалов, если твоя возвышенная и небесная Мария узнает, что ты спишь не только с подчиненными, но и по шлюхам ходишь?
-Не узнает, - уверенно сказал муж, - Машка слишком порядочна, чтобы верить в такую чушь.
Больше слушать Костика я не могла. С меня хватит, и я закрыла уши, чтобы дальше не слушать их болтовню.  Неужели все восемнадцать лет нашего брака я жила с обманщиком? Неужели он и раньше мне изменял? А я всегда ему верила. Я еще немного подождала под лестницей, когда мой муж, точнее бывший муж с коллегой уйдут, и потом  вышла сама.
Всю дорогу я не проронила и слова.
-Машка, тебе хоть понравилось? – пытался завести со мною разговор муж. Я лишь неопределённо пожала плечами.
-Маша, что случилось, почему ты такая надутая?
-Я устала, Костик, очень сильно устала, и хочу спать, - ответила я.
     Про себя я решила, что больше ни минуты, ни секунды я не проведу с Костиком. Я больше не хожу жить с некогда обожаемым мною мужем. Не хочу! Пусть он живет, с кем хочет, спит, с кем хочет, а про меня забудет!  Я не могу оставаться в квартире, которую мы некогда вдвоем обустраивали. Я лучше уйду из дома. Я уснула с одной лишь мыслью, что сегодняшняя ночь последняя ночь в некогда нашей с Костиком квартире.


Рецензии