С Богом 299 вулкан не потухший извергающий

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето







299


ВУЛКАН НЕ ПОТУХШИЙ ИЗВЕРГАЮЩИЙ


Извергающий не потухший ВУЛКАН! Я!
...иногда...
Из меня ВЫБРАСЫВАЕТСЯ.
Что э-т-о? : ЛАВА — СТИХ — СПЕРМА — посвящённое ЕЙ...
ЭТО нутряное — адово?
ЭТО ЗЕМНОЕ — Божие. Вопрос.
Из подкорки ГОЛОВНОГО МОЗГА земли.
Огненная струя! ПЛАМЯ ДУХА.
Раскалённое ПОСВЯЩЕНИЕ = ей, ВОЗДУШНОЙ.
...ага! — А бывают ”ПОТУХШИЕ ВУЛКАНЫ“? вы видели? не смешите!..
<...> и из меня ИЗВЕРГАЕТСЯ <...>
— Что ЭТО? это ЧТО: мёртворождённые наши дети? несказанные слова? нет, не на сказ-А-нные ударение, а на неск-А-занные, умершая, но проснувшаяся Л-Ю-Б-О-В-Ь! Л-Ю-Б-О-В-Ь! Л-Ю-Б-О-В-Ь!
Из меня ВЫБРАСЫВАЕТСЯ.
...иногда...
Извергающий не потухший ВУЛКАН! Я!


ИЗВЕРГАЮЩИЙ НЕ ПОТУХШИЙ ВУЛКАН


18 январь воскресенье ночь 2015 ~ ~ 2015 ночь понедельник январь 19

под возлюбленного рокера враждебного запада Святослава ВАКАРЧУКА |''ОКЕАН ЭЛЬЗИ''| «НЕ ПЫТАЙ»
под Jean CARZOU |Гарник ЗУЛУМЯН| «AMOUR» Л-Ю-Б-О-В-Ь

| второе произведение в стиле "SOS РЕАЛИЗМ" |

БОГОЯВЛЕНИЕ КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ


Рецензии