Вопрос давно уже не праздный...

Родная глушь. Поля и колки,
В своем их сердце берегу…
Давно потерянной  иголкой
 Себя считаю я в стогу.

Нет никакой в этом бравады,
Хоть свою память ворошу…
Но вот в Неволино обратно
 Я почему – то не спешу?!

Вопрос давно уже не праздный,
Не покупаю я билет…
В места, где был когда – то счастлив,
Того, что было, уже нет.

На свете мудрое лишь  сердце
 И как о нем тут не пиши…
Твердит: - Увидишь перелески,
Где спели в августе овсы?!

Хватает в жизни мне загадок,
Я звезд на небе не ловлю…
Признаюсь честно: - Но Упадок,
Я почему – то не люблю?!

Жаль, "он стремительней прогресса"
Сергей Довлатов подсказал...
Не хочет видеть мое сердце,
В Неволино  такой финал.

Нет мест родных на свете ближе,
Там каждый бугорок хорош...
Их вспоминая, в поле вижу
 Не перелески, еще рожь.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии