1-605

__

Чтобы не заболтаться и не свихнуться, мне просто необходим жесточайший самоконтроль, и хорошо, что он есть у меня - мои надглазные бугры, будьте  беспощадны  и бдительны!

А еще легко потерять свежесть мысли.

Вот она то исчезает, то появляется вновь…

А человек, который способен зевать со смаком и без угрызений совести, вообще не человек. К этой породе не имею никакого уважения.

 Сюда же относятся и разглагольствования почем зря.

__

Да, почти ничего не понимаю и почти ничего не умею выразить; да, несмотря на все старания, наверное, трудно заметить во мне что-то новое.

Но как это не понимали великие самоубийцы, что надо терпеть и превращать страдания в цветы и краски жизни. «…Которое зерно не умрет, то останется одно…» – это сходно. Причем бывает такое страдание, что вроде бы впору сдаться, но ты смотришь почти холодно, хотя  и в ярости, мол, да, меня бьют и да, я ничто, но, однако, продолжим, продолжим! Будто это пустяк. Пустяк по сравнению с Делом.

…Имею ли я еще право сидеть в желтом свете настольной лампы или в яркой темноте, когда мир-то за окном - уже за окном - так суров, и когда есть и Бог, и дьявол...


Рецензии