1-610

__

Бог далеко, но  послан же Дух Святой.

Значение слов «Я не от мира сего». А ты? Иногда я тоже…

__

Некоторые темы и некоторые голоса у меня хорошо развились  и на вещи я смотрю именно с их позиций  - и вижу, как они  воплощены и отображены в них - но в том, в чем я «на нуле», я ничего не вижу, о том мне нечего сказать, у меня просто нет голоса…

…Я не встречал в искусстве таких ощущений, чувств, мыслей, пониманий и художественных принципов. Мне кажется, что мои не просто другие, но потенциально они и  гораздо сильнее.

Ведь нет смысла даже в том, чтобы стоять с ними, знаменитыми и славными в одном ряду…

Они  же пишут для тех, кто чужими мыслями и чувствами заполняет пустые места в себе. Что-то вроде искусственного дыхания…

Писать впрямую нельзя? Вот пример дубовой постановки вопроса!

Да, формул и схем очень много, но  для меня-то это не только формула, а она подается через меня… и потом, за любой искусно показанной жизнью тоже стоят какие-то исходные посылы, т. е. те же принципы и формулы.

Зерно формулы незначительно и малосъедобно, но именно из него вырастает  прекрасное творение. И дерево ужасно, но именно на нем растут плоды.


Рецензии