1-616

__

Иду вечером в тоске и печали и снова оттуда доносится музыка - дурманит, кружит в своих объятьях, говорит мечты, нимбом и ореолом вьется вокруг юных лиц, похожая на свадебный танец.… А здесь только холод и молчаливые тени стоят и скользят, тени  людей и деревьев, среди которых машины рычат…

См. немного ранее: нет, конечно,  не выйдет ничего. Или сам умрешь скоро, или весь мир умрет скоро, или замордуют скоро. Запала та мысль Григорьева: страхи сбываются, потому что не случайны предчувствия…

«Мечты» – «меч ты» - «меченый» /?/

Видимое – это рассказ о невидимом. Между миром реальным и миром духовным всюду одни аналогии. Едины их принципы и  мотивы и видимое – это только наглядная модель глазами не видимого.

Человек какой-то период растет вверх, а потом уже нет - так и в духовной жизни, потому что  уже начинается  применение выращенных сил. Заботясь, можно развить силу физическую – так и с духовными силами…. Да аналогиям нет конца. Мертвая модель живого. /Или живая модель мертвого?!/

…Дух и его второе рождение, а потом и вторые детство и юность.

Я со старым опытом и зрелой душой был поражен опытом новым. В глубине без двух минут дядя, я же теперь и мальчик с серьезным лицом и широко раскрытыми глазами, чистый и глубокий, восторженный и наивный сразу. Дядя относится к нему с нежностью и бережет как зеницу ока!

«Око» – два «о», как два глаза-кругляша.

Как, кстати, восприимчива детская душа, как все западает в нее, только сейчас осознаешь, что   оттуда же это идет. А во многих уже с детства  одна только проза и потом у них, наверное, нет воспоминаний. Как же так? Когда же они были прекрасны и восприимчивы? Еще раньше убили их, засушили и засорили? Но тогда разве виноваты они?

Самые простые вопросы – самые трудные, а самые древние и  насущные слова – самые короткие.

Может прийти такая мысль, что сразу  становишься богаче и выше,  а можешь годами не сдвинуться с места. Мучает ощущение, что  где-то рядом есть новые  чудесные понимания и они могут в мгновение прийти и через мгновение, а могут - через годы или вообще никогда.

«Специалист подобен флюсу, он развивается однобоко» - они много  понимают в искусстве, но мало думают о философии собственной жизни, а значит, и жизни вообще. Их искусство –это прекрасные одежды на манекенах и вешалках - одежды, достойные лучшей участи…


Рецензии