иллюзии уходят - жизнь приходит. январь 2015

Привет кот. Заканчивается лунный цикл, но нам, половозрелым, безразлично. К чему я это? Да собственно к тому что ты стал старым. Ну не то чтобы совсем, но уже одной лапой в зрелости. И что это значит? А собственно то, что это мой последний рассказ и обращение к тебе.

И вот тут важна тема. И пусть это будет про вранье.

Кот. Ты молодой и дерзкий, а я все еще помогаю бабочкам переродиться. Тебе уже два года, а 46 лет не ем рыбу. Вопросы таят в себе смысл.
Ты поднимаешься по предложенной тебе башне, а в картах Таро башня это трагедия. У котов нет трагедий.
 я бы очень хотел быть котом.
И не видеть Инстаграмм. Ну можно так не будет. Быть годами идиотом и не понимать что есть такая социальная сеть?
 но всё равно. Пока я пишу это текст, Кот резвится и дерет колени. Каждому свое.
Он тронул меня за плечо утром и он - Кот. Он потерял девушку рядом. Со мной? Видимо да. Стоит ли смириться?

Да нужно просто улыбнуться. В этой жизни все стоит всего.

Но возвращаясь.

Не болей. Или если болеешь не ставь машину в обозримом виденье. И.
Граждане. А я все еще скручиваю антенну.

Чёто я отвлекся. Мы) и тут конечно беру врастет себя все исправит только т9.

А если ты дурак, то поймешь после. Когда польское подполье спасет всех. Да?

И тут Баксик рвется. И? Улыбаться. Нет смысла. Просто улыбаться. Знать бы что расстояние - квартал. Улыбаться. Знаешь? Ты не поверишь!?

Ангелы и аэропланы

Сложно быть чистым

И вот тут ты внимателен как карамель)


Рецензии