без Ремарка. зима 2015. и это нихуа не рецензия
Сегодня ездил по городу. Странным, не пересекающимся маршрутом. Вот дамба, тут у меня было запоминающееся свидание несколько лет назад. Зима, и лед на заливе. Вот проспект Стачек. Тут жила одна знакомая танцовщица, гастролировавшая в Японии, это было 20 лет назад вроде. Потом один мой друг купил ей шубу из кролика и она любила его. А еще в ее доме была баня.
Вот Ленинский проспект, там где-то кафе, где я делал предложение второй жене, вручил ей кольцо, а через пару дней она передумала и вернула его. А потом мы поженились, как раз проезжая по Петровской набережной я увидел дом свадебных торжеств. Там мы и расписались в любви до гроба на следующие пять лет. Выжили.
И Заневский проспект, вот дом, где жила девушка, которую я учил пить джин в середине 90-х. Было весело, один мой приятель всерьез считал, что это такая можжевеловая водка. А вот метро Академическая, это 83-й и мы завалилась к Анжеле, я помню ее огромный нос, как таран средневековой галеры. Но у нее была пустая хата, а у нас портвейн и гитара. А вот улица Седова и там был мой первый и последний квартирник. Ну в том смысле, что я пел, а народ слушал. Это был 85-й? Или 86-й? Не помню. Помню хрущевку и прокуренную комнату.
И метро проспект Большевиков, зима, мороз под 30 и я опоздал на метро. И потом Лесная куда я дошел пешком, потому что в кармане был только рубль. С веселого поселка не хватало. А еще я не вспомнил, где делал предложение первой жене, но проезжая мимо Горьковской увидел дом, где был магазин с винным отделом. В 86-м, весной, мы затарились чешским пивом и нехило накидались в актовом зале ЛИТМО. Лежали на диванах и говорили о будущем. И улица Аэродромная. Там была воинская часть в которой я служил. Хотя там всегда была котельная. И абонентский ящик.
И Большой проспект Петроградки, мы идем в общагу и рядом со мной падает сосулька. Чудо. Я все еще жив. И проходной двор на Сенной, мне в дужку очков прилетает оголенный провод и практически переплавляет ее на виске, а я уже через два часа сдаю философию на 5 просто прочитав оглавление учебника.
И уже стою за Сестрорецком на обочине, моргая аварийкой, тут в ста метрах разливы реки Сестра, я там в 6 утра за 15 минут поймал пять лещей. Это было в 83? Или в 84? Но это точно было лето и у меня был маленький радиоприемник. Я всю ночь жег костер и слушал эфир. И смотрел на огонь.
А вот Комендантская площадь, тут стояла геодезическая вышка и лежал фюзеляж
самолета. Мы пекли картошку и говорили о разном. А еще я тащил на спине Ритку Аносову, у нее не было резиновых сапог. Это был 81-й?
И Петроградка, ресторан у Горчакова. И мотики во дворе, а мы слегка на пиве ибо похуй - нас не догонят. И площадь Стачек, я туда подвожу своего приятеля с дочкой его одноклассницы, он ее трахнул в загородном отеле, а на такси уже не оставалось. Милая сценка, она забилась в угол на заднем сиденье, а он рассказывает про жизнь и перспективы работы зарубежом.
И улица Подвойского, дискотека, я сдаю ствол в гардероб. Ну нельзя на дискотеку с оружием. Это наверное начало 90-х.
И башня ТВ центра. Я встречаю Сандру со смены. Мы знакомы по переписке. Мы ночь с друзьями перед этим пили и слали смс на пейджеры. Она любила тяжелые ботинки и свою собаку.
Кстати о собаках, Байконурская и мы гуляем с Дашей и ее водолазом, не помню как ее звали, точно девочка. И Дашка распахивает дубленку, чтобы не холодно сидеть на скамейках и от волос пахнет травой. Что за духи? До сих пор не знаю.
И снова дамба и уже в другую сторону. И авария. Смешная и даже нелепая, но отменяющая все планы.
А вдруг Петровская коса, Иксы и моя промокшая пассажирка, которую Паша отпаивает виски. Летние дожди непредсказуемы. И снова дорога.
Знаете, посмотрите фильм Тима Бертона "Большие глаза". Кристоф Вальц бесподобен. И после никогда не врите. Прежде всего сами себе. Ложь порождает ложь. А правда всегда чиста. А все остальное можно нарисовать... Или написать... Или вспомнить...
Свидетельство о публикации №215011900056