Сказки дедушки Миши. О фруктах и овощах

  В огороде и саду
фрукты, овощи в ладу!

«Меня вкуснее кто? Найди, пойди-ка
Красавица сказала земляника.

«Готовы все всегда со вкусом скушать!»-
Промолвила принцесса груша.

«А я – прекрасный молодец!
Добавил с  грядки огурец.
Врачи –сердечники   нас предлагают,
Не все об этом только знают.

«С калиной в  песне нас прославляют!-
Сказала с гордостью малина.
« И от простуды предлагают,
Не хуже лечит и калина».

Смородина гордится неспроста,
И слышится из пышного куста:
« я витаминами полна,
такое чудо лишь одна».

«Людям я совсем не лишняя»-
Красавица сказала  вишня.

« Расту на юге только я !»-
Душистая пожаловалась дыня.

« И сладок я, хорош на вкус»-
Похвастался большой арбуз.

Облепиха заявила :
«Людей я многих излечила,
За колючки я прошу простить,
Желаю вам здоровыми быть!»

« А яблок кто не любит?
Давно известна их слава!»
Тут яблонька сказала.
« Повидло, джемы, и варенье,
И с ними пирогов великое творенье!»

Расправив пёрышки лук заявил:
« Желанною приправою  всегда я в блюдах был!
Всегда горжусь я своей славой,
От многих я болезней исцелил,
Я – паренёк довольно бравый,
Всегда полезен я людям был!»

Редиска тут не промолчала:
«из овощей меня берут сначала,
Могу я быстро перезреть,
Невкусной стать, и затвердеть!
А чтобы сделать вкусную окрошку,
Спасайте во время от блошки!»

« Я витаминами богат»-
Промолвил с гордостью томат.
!Мои салаты – объяденье,
А сам красив я – загляденье!»

«Со мною надо  острожным повсюду быть!-
Тут перчик заявил – о малых дозах не забыть!»
Нас молодец предупредил.

Морковку любят все, и значится, как пряность
 – здесь нет вопроса,
Снеговика не слепишь без морковки – носа!
И витамина богата, вкусна, сочна _ такая сладость!

Не сделаешь без свёклы винегрета,
И вкусного борща не сваришь!
И любим мы её за это,
Что в грязь  лицом с ней не ударишь!
И от запора она спасает,
Не каждый только это знает!

Здесь сказка кончилась, ребята!
Цените и любите овощи и фрукты,
Их добрым словом вспоминайте,
Вы, слава Богу, сыты, одеты, и обуты!


Рецензии