Сказки дедушки Миши. Собрание цветов

 М.А .Васьков
Л.Т.Шагимарданова

Повестка дня:
Как относиться к людям,
Красотой своей маня,
С  ними искренними будем
На протяжении мы дня!

«Не тронь меня – прольются слезы»,
Предупредила строго роза,
Ах, были бы всегда тупы
В сей миг колючие шипы!

« Красоты я эталон!»
Промолвил с гордостью пион.

«Готова  радовать весь день!»
Сказала ласково сирень!

« Мы важные персоны – георгины,
Среди цветов солидные мужчины!»

А ландыш, принц среди цветов
Сказал : «людей я радовать готов,
Но только, чтоб жизни не лишали,
Не рвали, и  меня не продавали!»

«Везут меня из-за границы,
Красой моей могу гордиться,
Среди цветов я важный пан!»
Похвастался цветок – тюльпан.

Гвоздика гордо заявила:
«Всегда, и  всем была я милой!
Я часто в качестве подарка
Гляжусь приветливо, и ярко!»

Красавцы маки все пылают.
С весной красавиц поздравляют.

Ромашки на лугу головками кивают, млея,
Влюбленных миленьких жалея,
Гадают : любит, или нет,
И точный вам дают ответ!

Колокольчик прозвенел:
«Всегда я людям песни пел!»

«Жизнь коротка, но очень сладка!»
Сказала хрупкая хохлатка.

Мать – мачеха гордячкою была :
«Я раньше всех вас зацвела!»

Подснежник тут же возразил :
«на первом месте, друзья, я был!»

Черемуха слезу пустила:
«Краса моя меня сгубила,
Злодеи рвут, нисколько не жалея,
Трусливые молчат, сказать в защиту ничего не смея!»

«Да, жадности  людской не трудно удивиться!»
Промолвила лесная медуница.

«Черемуху мне тоже жалко!»
Сказала грустная фиалка.

«Пусть в темноте, но не в обиде!»
Не подают нарциссы вида.
«Желательно  нас «прорежать»,
Тогда привольно будет нам дышать!»

«Мы, мальвы, стройны, и красивы,
Среди цветов мы просто диво!»
Сказала мальва горделиво.

Незабудка пропищала:
«Хоть мы малы, но все же лета  мы начало,
Любой порадуем мы глаз,
Плохих не будет среди нас!»

Прелестны лилии,
Красавицы ирисы ничем не уступают,
Но кто же лучше всех-
Вот этого никто не знает.

У каждого свой вкус ,своя любовь,
Но вновь, и вновь
не оставляет нас искус!

Два дива дивных есть на свете:
Цветы . и маленькие дети.
Без них бы жизнь осиротела,
Была унылой бы, и серой!

Их вырастить- все в наших силах,
Так не допустим жить уныло!

Не в силах был цветы вам подарить,
Так сочинил я о цветах стихи,
Вы рождены, чтоб незабвенно вас любить,
Во всех одеждах вы хороши!

А этой троицей всегда любуйтесь:
Цветы и дети, прелестные дамы,
Но перед ними не тушуйся,
По обольщенью выполняй программы!


Рецензии