Высокоморальная женщина

                - Пап, пятёрка в школе - не значит пятёрка в жизни...
                - Согласен,  с-ы-н, но шансов больше...
               
                Из моего разговора с младшим сыном (ему тогда было 14 - а мне 46 лет).

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

     Сразу оговорюсь, и откажусь от авторства – понятие «высокоморальная жен-щи-н-а» не моё. Прочитал статью более года назад одной удивительной женщины в инете, запало в душу. Недавно так сложилось, что решил – Пора подхватить тему! и посмотреть на это с мужской точки зрения…

*****
       Всякий процесс, или продукт, или фрукт должен в определенное время созреть, видимо созрел и я. Почему именно это тема, а не иная другая? Считаю её важной, даже очень важной сейчас, а может быть и наиважнейшей. Ну нет, по моему мнению, более важной темы, чем нынешнее моральное разложение общества на пути к полной его деградации! «Шер ше ля фам» – как говорят французы.

       Считаю, высокоморальная жен-щи-на главная преграда этому процессу. Все остальные процессы и явления, происходящие на Матушке-Земле, если хорошо и глубоко вдуматься, лишь производные одного, главного процесса – уничтожение понятия «Высокоморальная жен-щи-на», разваливание понятия «Семьи» и всепропагандирование и яркая, мощнейшая реклама понятия «Падшей женщины». Можно назвать последнее понятие и по-другому. Борзописцы придумали ему много десятков названий, порой ласкающих слух и тешащих женское самолюбие, но от этого Падшая женщина иной не станет.

       Я не буду рассматривать второе понятие, считаю незачем. О ней, или о нём, написаны тонны макулатуры в глянцевых женских журналах, да, впрочем, и в мужских. Искать и дополнять новыми гранями вполне очевидное для меня понятие? Не буду тратить ни ваше, ни своё время! Не хочу!!!!!!!!!!! Чести к нему не имею!!!

     Лучше попробую описать иное, реликтовое и вымирающее ныне, именно создание, – Высокоморальная жен-щи-на, а не иное…

     Третье же понятие - иное, отличное от Высокоморальной женщины, характеризует её, бледно, как тень отца Гамлета...

*****

       Прочитав упомянутую выше мною статью, я, тогда, подумал: "Какое красивое понятие – Высокоморальная женщина! Какая красивая сага прошлых столетий и тысячелетий! Какой достойный взгляд на достойное внимания явление! Жалко никак за полста своих лет не встретить в чистом виде, не пообщаться не пришлось…" С примесью в полутонах, соглашусь – встречал! Хотя тоже достаточно редко…

      И в среду, 14 января 2015 года свершилось! Больше того, посидел рядом и поговорил с Ней! Ощущение? Восхитительное! Когда понял КТО около меня сидит, замер и в душе перекрестился, и про себя сказал:

- Не может быть!!!

       Потом продышался, внимательно вгляделся в Неё, послушал и сказал себе:

- А ведь есть еще однако! Значит не всё на Руси потеряно!

       А разговор «об этом» начался случайно.

       Татьяна (это её настоящее имя) юрист одной из Подмосковных администраций, лет слегка за 30. Мой оппонент, ответчик. По просьбе моего товарища я решил заступиться за него, за предпринимателя, и поставить беспредельно-хотящую администрацию на место…

       В коридоре Арбитражного суда Московской области, перед кабинетом судьи, я и познакомился с ней, глянув искоса на документы на её коленках. Представился и предложил обсудить заблаговременно некоторые вопросы спора, чтоб перед судьёй нам «не ломать копья». Поняли друг друга довольно быстро, и я решил рассказать давнюю историю из моих хождений в арбитраж города Москвы, случившуюся года четыре назад со мной. Тогда я тоже был истцом, и на предварительном заседании, выслушав стороны, суд-ья сказала приблизительно следующее:

- Я пока ничего не поняла, но вижу дело сложное. Поэтому назначаю вас на последнее заседание. Берите с собой бутерброды. Пока я не пойму и не приму решения ни-к-то из моего кабинета, ни-к-то не выйдет.

       Вышли мы в 00-10...

       Татьяна отреагировала мгновенно, не задумываясь, с улыбкой, и довольно неожиданно:

- И не принял бы муж моих объяснений, в связи с таким поздним возвращением из арбитража, и закончилась бы моя семейная жизнь…

      Я ушам своим не поверил и решил копнуть.

- Столько уже нареканий на поздние возвращения? Или у вас в семье доверия вообще нет?

- Нет, - ответила просто она, - С возвращениями у меня всё в полной норме. Поздних возвращений не имею. И доверяем друг другу полностью. Просто считаю, что это уже изменение акцентов к семейной жизни и к своему спутнику. Если просто, то моё позднее возвращение прозвучит примерно так: "А теперь Ты муж родной, Номер Два в моей жизни... после Работы!"

      Я не стал развивать тему. Решил вернуться к истокам их отношений.

- И с самого начала так сложились ваши отношения?

- Да. Мы ещё до свадьбы договорились и решили несколько важных, по нашему обоюдному мнению, вопросов. Первый – постельные утехи только после свадьбы. Второй – никаких абортов. Третье – пропуском развлечения «на сторону» является заявление о разводе. Сначала заявление, потом сексуальные утехи на стороне.

- И как, получилось?

- Легко и непринуждённо! Я так была воспитана с детства, и по-другому не могла. Иное не понимала и не принимала. Весь этот школьный бред по пропаганде добрачных половых связей пропускала мимо ушей. Знала и была уверена: я у мужа буду первой и, пока он будет моим мужем, других у меня не будет.
     И даже сейчас, по прошествии более 12-ти лет нашей совместной жизни о других… рядом… даже думать противно и брезгливо…

     У меня аж дыхание перехватило! Я замер на секунду, переваривая, но не мог не продолжить расспрос.
   
- А проблемы-то в отношениях есть?..

    Татьяна рассмеялась:

- А у кого их нет? Всяко бывает. На детях в основном спотыкаемся. Вот сейчас бьёмся с мужем над проблемой младшенького сына – жадиной растёт! Интересно, в детском саду всем все свои игрушки раздавал, а в школу пошёл – и натуральным жмотом стал, и становится им всё больше и больше…

      Какой чудесной, волшебной музыкой звучал татьянин голос, описывающий проблемки младшего сына и старшей дочери, во всём многообразии их столкновений с окружающим миром… А я сидел, - слушая и кивая головой, - думал совсем о другом: "В чистоте жила до замужества, в чистоте живёт во время замужества и не мучают её многочисленные проблемы Падших женщин, озвучиваемые на различных форумах и в многочисленных журналах, ответы её будут просты и понятны:

- Как сделать из мужчины настоящего мужчину? – Так как она принимает мужа таким каков он есть, и упираться, нервничая и психуя, воплощая свои думки с превращениями из одного в другого в жизнь – ей не надо!

- Рожать от кого-нибудь или ждать своего единственного – Жила в чистоте до замужества и не могла не встретить  своего единственного, и рожает теперь от него…

- Разводиться, или терпеть до конца – О разводе и не думает. Решают проблемы вместе. А приходится терпеть, иногда, по очереди – то он, то она. При чём тут развод?..

- Нужно ли уводить мужа от жены или оставаться его любовницей – Вообще полный бред! Зачем кого-то уводить от кого-то если свой есть?! А если кувыркаешься до своего первого брака, то уже о семье и не думай – её не будет! Проскочила счастливый миг такой возможности!

- Мой любовник муж моей лучшей подруги – Да нет и не может быть никого такого любовника, ни от лучшей подруги, ни от какой другой!

-  Хорошо ли это замужней женщине иметь любовника – Плохо. Очень плохо. Предельно отвратительно и подло, даже по отношению к себе. Разведись и имей хоть чёртову дюжину, насколько... ну, здоровья хватит!

- Мой нынешний любовник первая и единственная лю-бо-вь – Нет, её нынешний муж первая и единственная любовь!

- Курортный роман укрепляет брак или его первая трещина – Какой такой курортный роман? Если любимый муж и любимые дети есть?

- Секс «накоротке» с незнакомцем – это измена или нет? – Измена, даже если взглядом, и даже если мыслью!

- Стоит ли встречаться в койке с бывшим мужем? – Если одна и с послужным списком – да встречайся с кем хочешь! Чего глупые вопросы задавать?! Если ставший бывшим муж, конечно, снова не подженился!

- Если я ненавижу мужа, то как мне относится к его любовницам? – Разведись и никак ни к мужу ни к его любовницам не относись. Просто живи своей жизнью дальше!

- Стоит ли блюсти девственность или надо приобретать и совершенствовать своё мастерство, чтоб стать идеальной любовницей для мужа? – Да кому твоё мастерство в койке надо, т-тура?!! Твои приятно,-  с оргазмом или без, - полученные навыки нужны были и будут только тебе, а не потенциально возможному мужу! Ему, чем больше твоих навыков – тем хуже! А большинство оставшихся навыков будут вообще ему не нужны! Есть разве необходимость получения навыков охоты на слона и взбирания на пальму за бананами для якута?! Или получения навыков охоты на моржа, или кита, для пигмея?!
      
      Универсальных постельных навыков не бывает! Есть нужные, полезные, приятные и допустимые для обоих… и доставшиеся в учебных аудиториях (уточню - с учебными пособиями, а не в паре с сокурсником) или из рассказов подруг, а не по углам и койкам с многочисленными партнёрами!

- Есть ли шансы в моём втором-третьем-четвёртом браке создать счастливую семью? – Нет, шансов нет никаких! Ни малейшего! Счастливая Семья может быть создана только один единственный раз в первом браке,  и ни в каком ином! Это как у минёра – на создание Счастливый Семьи есть только одна попытка, один шанс! Даже если был разминочный нулевой опыт – это можно считать «фальш-стартом» с непредсказуемыми последствиями! А все остальные браки лишь «приятный, или не очень, симбиоз», но не счастливая, Настоящая Семья. Каждый последующий за первым брак, является лишь попыткой узаконить очередную попытку создания «приятного симбиоза», не более. Это уже Семьёй назвать нельзя. Прошлое не позволит - первый и неудачный опыт создания и разрушения Семьи не позволит…

       Вывод? Да, простой!

       Когда живёшь в чистоте, не возникает уймы бестолковых и никчёмных вопросов.

       Есть, конечно, вопросы, но они совсем иного свойства – По совместному созданию благополучия, и морального и физического, да счастья и радости внутри своей Настоящей Семьи! Вот это главное! А всё остальное вокруг?! Так, - Шум Вселенной!..

     И ещё меня порадовала одна моя читательница, уже после встречи с Татьяной. Она тоже, как и я, мягко говоря, встревожена разложением понятия Настоящей Семьи.

      Отвлекусь чуть. Что это, спросите вы «за зверь такой» - Настоящая Семья?

      А это такая, когда ни муж, ни жена не познали никого, кроме себя двоих. И даже не допустили предательской мысли об Измене, или о получении «навыков» до создания законной Семьи! И родили здоровых, физически и морально, полноценных детей. И вместе воспитали достойных продолжателей своего рода! И живут все вместе радостно, и счастливо, долго-долго! И решают возникающие проблемы все вместе, не поглядывая на сторону!

      И написала она приблизительно следующее: «Я вышла замуж в чистоте. Дочь отдала в чистоте. Теперь с дочкой прилагаем усилия, чтоб и внучка продолжила наш светлый опыт счастливой семейной личной жизни».

      Разве не греет душу?!!! Разве не веет оптимизмом, что есть ещё шанс не превратить многотысячелетнюю Россию… Русь… Тартарию… Русколань… в жуткий мегаполис из «скопищ содомищ и гоморрищ» на полную 1/7 поверхности Матушки-Земли!

       И да, ещё, напоследок. Только сегодня, при написании сей статьи, мне пришла в голову мысль, что Высокоморальную женщину я уже встречал ранее, единожды… Только тогда, по молодости лет, обратил внимание на её исключительную внешность: её облик не соответствовал возрасту, как минимум раза в два. Это тоже немаловажно, правда, женщины?

       Простите за самопиар, прочтите. Вот ссылка. «Рецепт молодости».  http://www.proza.ru/2013/03/22/19

      Отвратительно плохо, мягко говоря, сейчас складывается ситуация в России, и в общем, и в целом… Куда ни глянь… И табуретка под понятием «нравственность в семейных отношений» уже основательно расшатана. И многие, расшатавшие её у себя дома, стараются подбить её окончательно и в России:

и из Гейропы,

и из-за океана от быстро-смуглеющей, непонятной такой «американской» нации, а если проще – от «американо-пиндосов»,

и свои выкормыши тоже упираются, высунув язык, шатают, стараются, отрабатывают «серебряники» эти - воспитанники Гейропы и американо-пиндосов, эти щедро проплаченные ими либерасто-толерантные продажные шкуры… шкурки… и просто откровенные дешевые подстилки…

     Я всё на сегодня сказал… Думайте матери дочерей, думайте бабушки внучек, думайте сами дочки и внучки, раз мамам и бабушкам до вашего счастливого семейного будущего совсем нет дела, а ложные «авторитеты» ведут вас в противоположную сторону от Семейного Счастья…

     И главы семейств тоже думайте, если вам, конечно, Ваша семья не дороже бутылки… кружки… футбола… хоккея… ТВ вообще… компьютера… охоты… рыбалки… или даже работы… и протча, многочисленное протча, и протча…

18.01.2015
12-26 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.