Послы мира

       От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Если перечитываю произведение позже и нахожу "съеденное слово", то делю дефисами. Это спасает их от дальнейшего исчезновения.   

*****

    Хоть и легко физически, но всё равно, с каким-то внутренним натягом, довольно быстро, я переставлял ноги со ступеньки на ступеньку, поднимаясь на 7-й этаж своей квартиры. Лифтом я не пользовался уже давно, предпочитая ухватить по дороге на работу и обратно любую физическую нагрузку. Будучи обладателем сидячей работы – не мог я по-другому. Хотя отшибло окончательно «лень нагрузки» у меня сравнительно недавно, лет 7 назад, после того, как я увидел рекламный ролик супер-пупер навороченного, отдельно стоящего на поляне, 2-х, или 3-х этажного, американского фитнес-центра, богато оснащенного эскалаторами, траволаторами и лифтами. Мой мозг от такого тупизма повернул к оздоровлению организм окончательно, и я сказал себе:

– Всё, Дим, хватит пользоваться подъёмно-передвигающей техникой для перемещения своего тела! Так не заметишь, как и американо-пиндосом станешь!

       Выдался исключительно бестолковый день, не принесший ничего нужного и полезного, и не принесший даже никакого морального удовлетворения: был процесс движения, но без видимого в обозримом будущем результата. Да и встречи с потенциальными деловыми партнёрами тоже ничего не принесли, - так, их попытка выкройки из моих законных интересов себе дополнительного кусочка. Не получилось у них. Упёрлись. Я таких хитромудрых еще в начале 90-х хорошо изучил, и научился мягко, без унижения их деловой хватки, остужать и приземлять на землю реальных, взаимовыгодных интересов…

- Всё будет хорошо… Всё будет хорошо… Всё будет хорошо. - повторял, как мантру удачи я, одолевая пролёт за пролётом…

       Ключом в замочную скважину попал издалека, не прицеливаясь, с первого раза, лениво, но уверенно… Три оборота по часовой стрелке и я дома!

- А теперь срочно в душ! В контрастно-обжигающий предельными температурами! – почти прокричал я, и быстро и не суетливо, начал избавляться от груза зимней обувки и одёжки.

      Раскидывать вещи в своей холостяцкой квартире, за последние прожитые в одиночестве 11 лет, так и не стало у меня привычкой. Навсегда в моей голове отпечаталась фраза моего отца, которую он мне сказал, когда я впервые раскладывал школьные принадлежности по письменному столу, после 1-го в своей жизни урока:

- Помни сын, что на твоем столе, то и в твоей голове…

      Я позже расширил это понятие: "Что в твоей квартире, то и в твоей голове". А раз я жил в ней один – значит «стрелки переводить» за порядок не на кого, и за всё в ней должен отвечать сам. Чтоб смотрел по сторонам и вИдение обстановки радовало взор.

      Вещи на местах, тапочки на ногах, полотенце на так называемой талии – вперёд, в ванную!

      Свет горел в коридоре, что создавало в ванной необходимый уровень освещения, - я любил полумрак – поэтому свет в ванной зажигать не стал, а почти одним движением нырнул туда, предвкушая удовольствие обжигающей воды и смыва всех столичных эмоций дня туда куда их и следовало слить - в канализацию.

      Полотенце легло на стиральную машину, я раздёрнул занавеску, подготовил ногу к подъёму и замер…

      Это чувство не спутаешь ни с чем: чувство пристального взгляда точно между лопаток, взгляд заинтересованного в тебе человека…

       Страха не было, я уже 9-й год принимал каждый день своей жизни как подарок, и прожитым днём больше или меньше, для меня не имело уже принципиального значения… Я привык благодарить за КАЖДЫЙ день своей, могущей закончиться чуть более 8 лет назад жизни…

      «Интересно, - подумал я, - кто бы это?.. Версий навскидку только три, по степени убывания вероятности: федерасты – за активную жизненную позицию и за несогласие с творящимся в стране и в государстве российском беспределе – это раз;   питерские ростовские опэгэшники – за моё выступление на судебном процессе на стороне обвинения – это два; и прибытие этих, из Вселенной – это три. Иных, более правдоподобных версий нет?.. Нет… Ладно, тогда поворот, вопрос в лоб, и всё будет понятно».

       В любом случае, такая встреча, в таком моём положении была довольно комична, поэтому я не смог сдержать улыбку и повернулся…

       В проходе, в подсветке бра коридора, вырисовывалась довольно грациозная фигурка, облокотившаяся на дверной проём…

       Вопрос в студию!..

- Чем вызван ТАКОЙ интерес к моей персоне? – я улыбался искренне и свободно.

      Такая романтическая встреча на моей территории не могла не вызывать у меня иронической улыбки…

- У Вас то самого предположения есть?.. Созрели предположить?.. Или мне можно озвучить свой интерес?.. – певуче и не спеша произнесла грация.

      «Что главное в первом ходе?.. Правильно, не соглашаться ни с чем, как бы соблазнительно и что бы не прозвучало», - произнёс про себя я, как «отче наш», давно и железобетонно принятую для себя норму поведения для такой ситуации, в которой мне что-то по какой-либо причине не ясно…

- Нет, в ванной и даже без полотенца, я не готов не то, что предполагать сам, а даже слушать Ваши «интересы». - выждал паузу, проверяя реакцию, и довольно резво продолжил:

– Если Вы не киллер по контракту, то нам спешить особо некуда, правда?

- Спасибо, спасибо… Это за что Вы меня так? – прозвенела ясным голоском, с коротким нервным смешком, незнакомка. 

- На ночь глядя… Нежданно-негаданно… За спиной… В самом беспомощном для меня положении… И что я был должен подумать прежде всего, а?..

       Она на мгновение задумалась, и я продолжил, не дав ей произнести ни звука:

- Через 5 - 7 минут на кухне я буду готов к разговору, ОК? Там в верхнем шкафчике есть зелёные чаи, иван-чай, белый, жёлтый, пуэр, а также привезённые турецкий, египетский гранатовый и каркаде, лакийский – это на самой нижней полке, а повыше кофе, какао, шоколадный напиток и цикорий. Всё на Ваше усмотрение. Приготовите, пока я смою грязь и эмоции сегодняшнего дня? Вы не против, побыть в моём отсутствии на кухне гостеприимной хозяйкой? – я улыбнулся до треска за ушами, и даже услышал это.

- Действительно, довольно глупо для Земли такое моё появление… Хорошо, всё сделаю и жду!..

      И она растворилась как призрак.

      Я не стал поддаваться эмоциям и загружать себя ненужными мыслями. Я давно привык решать проблемы и разрешать вопросы по мере их поступления. А сейчас что собственно решать? - она готовит вечерний напиток, я принимаю душ…

      Минуты под душем пролетели быстро. Освежевший, с ясной, почти с утренней головой, я повернул направо из ванной и очутился на своей кухне… Только её не узнал… Это была не моя кухня… Сомнений не осталось, сегодня стрелять по мне не будут… Это Та, из Вселенной…

*****

       Я не могу знать, как выглядел пиршеский стол у персидского шаха, но мой точно был ничуть не хуже…

       Размер моей, и так не маленькой кухни увеличился, по меньшей мере, раз в 10 и в ней не осталось ничего, что напоминало бы мне мою холостяцкую обстановку. Морально, конечно,  я был готов к нечто подобному, но только мысленно, т.е. теоретически. А вот увидеть и обонять всё это великолепие было явлением совсем иного порядка…

       Но, тем не менее, мне удалось подавить удивлённый вид, быстро, превентивно, подобрать и не потерять нижнюю челюсть, и втянуть глаза в свои орбиты обратно. Я посчитал, что удар удивлением я принял достойно, и сразу взял инициативу в свои руки, с порога спросил, даже не растягивая звуки и не заикаясь:

- Не сильно затруднило Вас в столь короткий срок поиграть с разворачиванием пространства и с холодным термоядерным синтезом? Или это, простите, только примитивная телепортация?

- Всё в комплекте, но сделать мне это для Вас было совсем не сложно. Отточено веками. Прошу. Присаживайтесь!

- Спасибо!

- Всё для Вас!

      Я не стал с ходу задавать очередных вопросов и отказываться от пиршества.

      Уверенно сел, надеясь, что мне не придётся самому разбираться в многообразии неизвестной мне сервировки. И я не ошибся. Пока я, опустив очи, приземлялся на стул, незнакомка очутилась рядом и уже накладывала мне, и наливала…

- Знакомимся для начала? – предложил я.

- Зачем? Вы - Дмитрий. А меня зовите, как хотите. Мне абсолютно всё равно – "Что в имени тебе моём", не так ли? – она улыбнулась и грациозно положила салфетку мне на колени.

- Тогда на ТЫ и… - я на пару секунд задумался и произнёс – назову тебя я Лала… Просто Ла – по-корейски коротко, и не привычно для моего слуха. Лалала – почти, как начало БЕСконечных куплетов песни БЕСтолковой российской попсы. А Лала – пойдёт! Пойдёт?

- Пойдёт. - согласилась она, переместившись за одно мгновение на другой конец стола, метров за 5 от меня.

          Но акустика была превосходной, и я был уверен, что перейдя даже на шёпот, мы превосходно, без потери даже единой буквы,  услышим друг друга.

- Итак, раз предварительная стадия заужинного этикета пройдена, - отпив горячего и какого терпкого алого напитка, произнёс я, – мои уши в твоем дистанционном распоряжении, Лала. 

         Голова, даже после одного глотка стала свежайшей, и была готова, как пересохшая почва впитывает капли дождя, впитывать от Лалы информацию любой сложности…

        Есть не хотелось вовсе, я давно приучил себя после 17-00 не поглощать еды ибо сон после этого оставлял желать лучшего, и утренний  распорядок по подзарядке тела летел к… в общем, срывался, поэтому я решил остановиться только на напитках, отодвинув, на всякий случай, чтоб не сорваться на автомате, тарелку…

      Голова после выпитого не кружилась, значит, в них не было алкоголя и это мне придавало уверенность, что сегодня я многие из них могу распробовать по вкусу, аромату и воздействию на мой организм.

- В твою голову, Дим, я не полезу. Считай меня просто своей старой знакомой, заскочившей на «огонёк», ладно?..

- Принимается. - милостиво согласился я, изображая принятие предложенных ею «правил игры».

      Пауза затянулась. Мы лишь порой, то пристально, то как бы между прочим, глядели друг на друга, изучая. Никто не хотел делать первый ход. Шёл медленный и неуклонный процесс накопления невербальной информации...

      Я не торопился, сегодня мой любимый пятничный вечер, впереди двое выходных и никаких особых планов я на них не строил. Можно было позволить себе и поразвлечься светской беседой с той, что «столетиями сворачивает и разворачивает пространства, утонченно и изысканно сейчас ухаживая за мной, и предлагая плоды холодного термоядерного синтеза».

      Глядя, как она пьёт, и медленно, наслаждаясь, поглощает пищу я нисколько не беспокоился о последствиях – был уверен, мой организм с благодарностью примет и переварит всё. 

      Пауза уже перешла в стадию «неприлично затянувшейся», но я был спокоен и уверен: гостья появилась, значит ей что-то нужно. Мяч на её стороне. Вот пусть она и начинает. А если даже и не начнёт, понаблюдает и растворится, то я ничего не потеряю. Больше того, уже приобрёл, поимев в гостях очаровательную незнакомку, и насладился прекрасным ужином вдвоём…

- Ты, Дим, я вижу не любопытный, или джентльмен, придерживающийся пионерского принципа «когда я ем, я глух и нем»? Так кто ты?

- Нет, Лала, всё проще – ты нежданная гостья, проникшая без предварительной записи ко мне, в святая святых… в ванную комнату, - я вспомнил ситуацию и рассмеялся – поэтому мяч на твоей стороне. Тебе и посвящать меня в таинство твоей заинтересованности к моей скромной персоне. Я весь во внимании…

      Она выгнулась назад, откинула тело на спинку стула, закинула руки за голову, собрав ими охапку распущенных, и довольно длинных и густых, отливающих золотом, каштановых волос. Выглядело довольно симпатично. Даже эротично. Я подавил вздох.

- Хорошо. Конечно. Разумеется. Меня не приглашали, мне и объясняться…

     Она стремительно переменила позу, поставила локти на стол, встряхнула волосами и пристально, не без улыбки, уставилась мне в глаза…

- Стра-а-а-шно!!!

- Нисколько. - довольно расслабленно и беззаботно ответил я.

- Почему это?

- Смерть бы такой роскошный отвальный ужин врядли закатила, да и косы я твоей не вижу, а на Белочку ты совсем не похожа, - я приподнял бокал, как бы приветствуя её, и пригубил очередной напиток.

- Почему это? – с почти удивлением, как попугай повторила она свой вопрос.

- Смерти на фиг так трудиться и стараться не надо. У неё работы и так невпроворот, да и ей главное – результат предъявить, а не расшаркиваться перед каждым. А Белочка тут не может появиться, ибо я уже полгода спиртного даже не нюхал. Достаточно, или развить тему?

- Какой ты, однако!..

- Каков есть, с тем и живу. - я опять отпил чудесного, теперь уже другого, золотистого напитка.

- Ну раз ни на Смерть, ни на Белочку я не похожа, тогда «с места в аллюр», - она выпрямилась, и стала серьёзной, - я приглашаю тебя побродить по Вселенной. Временно, конечно. Чтоб ты осмотрел место своей будущей жизни, вернулся обратно, подумал и осветил перед читателями правдивую картину окружающего «блокадную Землю» пространства.

- Спасибо тебе, Лала. Не принимаю твоё предложение. Не хочу, - также серьёзно ответил я.

- Ого! Высоко берёшь! Уважаю, но не понимаю. Может объяснишь? – спросила нараспев Лала, и удивление ей скрыть не удалось.

- Легко! Не хочу. И точка. - улыбнувшись, чтоб разрядить обстановку, сказал я.

- Дим, ты ж понимаешь, что это не ответ. Объясни!.. Пли-и-и-з!.. – она сложила в просящем движении ладошки на отточено выпирающей из-под свободного покроя одежды груди.

      Мой взгляд на них невольно и тормознулся, я сбился со своей уверенной мысли, но быстро сконцентрировался и, подумав: «Один один, играем дальше» - произнёс:

- Лучше, чем профессор Преображенский из «Собачьего сердца» сказать не могу – Просто не хочу.

- Я была уверена, что ты согласишься. Я тебе гарантирую, что ты вернешься в любое мгновение как захочешь. Твоя воля закон. Даже через 1 секунду, как мы переместимся. Просто вздохни, взгляни, почувствуй Её, Вселенную, и скажи – Верни меня обратно! И я немедленно тебя верну!

- Нет, моя очаровательная сирена, не пойдёт. Подожду своего времени, и не буду торопить события. Помнишь притчу про зелёное и спелое яблоко. Так и я - если жив пока – значит, ещё не созрел. Не надо оно мне.

- Ладно, я поняла и приняла. Нет, значит, нет. Настаивать не буду. Я упёрлась или ты упёрся, какая разница? – она расслабилась, и, рассмеявшись, продолжила:

- Ты не сильно устал сегодня? Пообщаемся?

- Твоё внезапное появление, контрастный душ и твои удивительные напитки, привели меня в «утреннее состояние», но, тем не менее, «привычка вторая натура», поэтому могу уснуть быстро и внезапно - я посмотрел на часы, - время 21-36 и, согласно моего режима, я уже сейчас могу начать клевать носом и терять нить размышлений сказанного тобою, и услышанного мною.

       И еще, мелочь, но всё же… Хоть и удобно сейчас сидеть за столом, но я всё же бы предпочёл лечь. Я не Черчилль, но хочу присоединится к сказанному им…

      Лала подняла брови вопрошая, и я продолжил:

- Когда на вопрос о том, как ему удалось достичь столь преклонного возраста он ответил: "Когда у меня была возможность выбора стоять или сидеть, - я сидел. А когда я мог выбрать сидеть мне или лежать – я лежал…"

      Лала прервала меня своим смешком, и я примолк.

- Хорошо. Принимается. Знаю, приставать не будешь, поэтому… приляжем до состояния твоего полного засыпания. Мне есть, что тебе сказать и интересно будет послушать, что скажешь об этом ты.

- Спасибо за шикарный ужин. Приятная неожиданность. Тебе удалось мне сделать приятное. Правда, спасибо. Не знаю, ЧТО или КТО подвиг тебя на этот поступок, но спасибо, - и я галантно, искренне и без малейшего притворства преклонил голову.

       Она в ответ прикрыла глаза, склонила голову и произнесла, улыбнувшись:

- Всё, чем могу…

        Я отодвинул стул, встал из-за стола и первым прошёл в свою комнату… И её, комнату, то бишь, было не узнать…

- Спасибо Лала, за столь чудесную смену обстановки, - я обернулся, ища её взглядом около стола, но её не было. Я перевёл взгляд в комнату. Она уже лежала поверх покрывала, высоко взбив огромные, но удивительно, как потом оказалось, мягкие подушки.

        Я не стал долго стоять колом, прилёг рядом на спину и прикрыл глаза. Было удивительно хорошо и спокойно на душе.

          Лежать на спине, закинув руки за голову, слушая ровное дыхание Лалы, было здорово. Я никуда не торопился, входя в резонанс со своими зарождающимися мыслями ибо ход беседы был мне превентивно понятен, и приглашение Туда было ключом к тому ларчику… Ларчику её позиции…   

          Я услышал короткий вдох-выдох и зажурчала весёлым весенним ручейком речь Лалы:

- Читала твоё, Дим. Без своей оценки – согласна или нет. Скажу, что не всё так просто. Кроме белого и чёрного цветов, как ты знаешь, есть еще 7 основных и миллионы оттенков. Одно из твоих любимых выражений: «у человека только две ноги, а походка у всех разная». А что говорить, если в голове у каждого десятки миллиардов нейронов и на порядок больше того... синоптических связей между ними? Поэтому тут безбрежное поле мотивации человеческих поступков…

         Я не буду про всех, или про кого-то персонально. Не буду разбивать всех на группы, подгруппы, отделы и подотделы. Это не моё дело. Каждый отвечает за своё. И я за своё тоже отвечу. И хочу быть услышанной и понятой тобой. Если услышишь, значит, надеюсь, и поймёшь...

         Я не проронил ни звука, мой ритм дыхания не изменился. Я был готов принимать информацию, но её пока было недостаточно даже для анализа, а не то, что вывода наружу.

- Думаешь, что мне безразлично всё творящееся на Земле? - она оторвала голову от подушки, подставила локоть под голову и, прищурив глаза, пристально посмотрела в мои.

- Я не готов ещё думать, Лала. Я работаю пока только на приём: невозможно мне из одной полученной от тебя одноцветной ниточки соткать персидский ковёр. Говори. Я весь во внимании. Момент моего засыпания, надеюсь, не пропустишь, чтоб утром тебе не пришлось повторять? – теперь я оторвался от подушки и принял такую же, только зеркальную позу…

- И не надейся! Я готовила напитки! Ты до утра теперь не уснёшь и вынужден будешь меня выслушать до конца! – Лала скосила глаза в потолок и сложила губы в дудочку, насвистывая что-то незнакомое мне, но явно весёлое…
 
       Такого коварства я не ожидал! Нет, от женщины можно ждать всего и   всегда, но вот так, богатым убранством и маленькими чудесами притупить бдительность и опоить меня!

      «Это розыгрыш! Но ты, Дим, купился… Ладно, чуть подыграю и выйду не сильно потрёпанным» - я притворно и тяжело вздохнул, и, понизив тон, произнёс:

- А больше никаких неожиданных эффектов от приготовленных тобой напитков не будет?

     Лала повернула губы в одну сторону, потом в другую, упёрлась указательным пальцем в щёку и притворно произнесла:

- Если я ничего не перепутала в рецептуре, то не волнуйся – всё будет в ажуре!

      Рассмеялась и добавила:

-… в обоюдном ажуре!

       Я покряхтел, хмыкнул носом и добавил:

- Этот ажур каждый может понимать совсем по-разному…

       И мы рассмеялись.

- Ладно, - сказала Лала, - время идёт, а воз и ныне там - я тебе так и не успела ничего рассказать толком, слушай дальше и только про меня: во  Вселенную с Земли я нырнула без подготовки. Некому было её дать, ту подготовку к новой жизненной обстановке. Поэтому Там я и осталась без единого посещения Земли. Это посещение впервые. Только не спрашивай, сколько лет я Там. Очень долго. По любым меркам. И как жила Тут не спрашивай. Плохо. Очень плохо. И померла так, как не желала бы никому. Даже новое тело фантомными болями отзывалось довольно долго. Брррррррр… Даже вспоминать тот период не хочу. Ни земной, ни переходный. Был такой у меня. Как у глубоководной рыбы, поднятой на поверхность. Только без неизбежной смерти. Ей смерть, а мне вечная жизнь.

      Прости, не хотела об этом. Так, к слову пришлось. Я совсем про другое тебе хотела сказать, про жизнь Там. Поэтому и хотела тебе показать чтоб ты легче, лучше и глубже меня понял. Кстати, не хочешь поменять решение?

     Она погладила меня по голове, и громко промурлыкала, так правдоподобно, что я даже дёрнулся, вспомнив тигрицу в вольере парка Миллиона камней в Паттайе. Она рассмеялась и продолжила:

- Дим, я пошутила. Знаю, ты редко меняешь свои решения, и моё повторное предложение «побродить по Вселенной» явно не тот случай.

- Итак, Дим, - она впервые крепко задумалась, и яркий ореол сияния её тела как бы ушёл внутрь её, - постараюсь сконцентрировано донести моё кредо жизни.

      Я не хочу и не буду ничего менять! Нигде! Каждому своё! Я своё перенесла на Земле! И получила по полной с горочкой! И по всей земной жизни, и при длительно-мучительном переходе в смерть, или Иную жизнь, моего физического земного тела.

      Всё. Для меня закончились трудности и печали на веки вечные! Никогда, ни на йоту, ни на миг, ни на миллимикрон я не хочу приблизиться к тому, что можно назвать барьером, трудностью, или сложностью. Я не хочу, чтоб в моей жизни появлялись такие понятия, и Там есть все возможности их избежать!

       Зачем они мне? Если можно без них! Зачем мне пути по гористой пустынной местности без воды, или в жару, или в стужу да босыми пятками по острым камням? Зачем?!! Не хочу!!! И имею такое право!..

        Не по совести думаешь? А пусть "покаживущие" земляне пройдут то, что прошла на Земле я, а потом и рассуждают, и судят – Имею я право так жить или нет. Почему  я кому то должна - «скрашивать, помогать, прикрывать, или предупреждать землян»?!  Не хочу, и точка!

        Да, я беззаботная бабочка этой жизни! Да, я порхаю по миллионам планет и галактик с одного «праздника жизни» на другой! И делаю это с огромнейшим удовольствием! Я не ущемляю Там ничьих интересов, и никому не причиняю боль!

       Больше того тебе скажу – я несу много позитива соприкасающимся со мной, - и она каким-то неведомым, и необъяснимым мне движением, коснулась меня так, как будто прошла меня насквозь, нежно и тепло касаясь каждого органа моего тела. Это было слишком неожиданно, темпераментно и взбудораживающее хорошо, что меня почти вертикально оторвало от кровати. Она рассмеялась и сказала:

- Прости, я чуть-чуточку заигралась. Больше не буду. Это так… Безобидно шалю, - и она тут же отодвинулась от меня... на расстояние в пол-ладони…

- Дим, я не одинока. Нас много-много – «испивших чашу земных страданий и боли до дна». И обременённых семейными узами, и даже нет. Это крайне редкое исключение из правил, конечно, но они и такие есть. Про себя ничего не скажу. Не важно это тут и сейчас.

    Так вот, мы «такие» – это эфир, всепроникающая субстанция всей Вселенной. И нам всё равно, светлым цивилизациям принадлежит эта, посещаемая нами часть, или тёмным. Мы мирное население. Нас не трогают ни те ни другие. Мы счастливы от всего нас окружающего. Мы вечны, бессмертны, лишены боли, болезни, хлопот, забот, тяжелых дум о будущем! Всё для нас! В любое мгновение! В любой точке Вселенной! Что нам еще надо? Правильно – НИЧЕГО!

       Я не хочу и не буду отвечать… - она замолчала, переводя дыхание, - Да ни за что я отвечать не хочу! И никто меня не призовёт к ответу! Ты считаешь, что я безответственная пустышка? А я так не считаю! Помнишь, - Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно? Так и я – Если я есть, значит это так надо Вселенной! Я Посол Мира, объединяющий все части Вселенной! Я то связующее, что есть общее у всех – Мир и Гармония! Пусть способы достижения Гармонии у светлых и тёмных разные. Пусть само понятие Гармонии несколько отличается друг от друга, но… Я очень надеюсь и очень того хочу, чтобы моя размывающая резкие тона энергия превратила ВСЮ Вселенную в ЕДИНУЮ гармоничную и красивую цивилизацию, лишенную крайних тонов – светлых и тёмных! Пусть будут лиловые, бирюзовые, золотистые и серебристые цивилизации в одном едином букете! Хоть малиновые в крапинку и сиреневые в пупырышку! Но пусть не будет крайностей! Где край, там обрыв. А где обрыв, там опасность. А это должно вызывать не только у меня, а и у всех жителей Вселенной устойчивую аллергию. Не надо крайностей! К тому и стремлюсь, и буду стремиться вечно!

      Сна у меня не было. Да и о каком сне может идти речь, когда тебе пытается вывернуть, обнажив душу та, которая за долгие столетия впервые и снова появилась на Матушке-Земле…    
   
      «Значит не всё потеряно ещё для нас землян… Это и есть неравнодушная, хоть и вечно весёлая душа? Да!.. Но и на фронте, во время нашей последней, крайне кровавой войны, не все 100% сидели в окопах или шли в штыковую. Были и связисты, и штабисты, и повара, и прачки, и токари, и пекари, и даже певцы-артисты-пародисты, - и все вместе они ковали победу! Пусть так… Это надо обдумать и потом… - я прервал свою мысль ибо она углубляясь, тушевала своей мощностью эмоционально-насыщенный монолог Лалы – и я, прижав палец к своим губам добился остановки её речи, произнёс:

      - Спасибо за откровенность. Я начал подрёмкивать. Позволь тебя спросить, как любил спрашивать дам поручик Ржевский: «Так Вы со мной позавтракаете?.. За Вами прислать извозчика или толкнуть?..»

       Она чуть утомлённо улыбнулась:

       - Да, конечно, Дим. Мне важно твоё мнение. Завтра, за завтраком, или после него, я выслушаю его с удовольствием. Обдумаешь?.. И пусть глубокий сон тебе в этом поможет. А теперь я откланяюсь. Добрых снов, тебе…

       Она прикоснулась губами моей щеки, и я тут же провалился в забытие беспробудного сна…

*****

       Это лишь один из многих вариантов причин невозвращения бывшеживущих свыше 100 миллиардов землян обратно из Вселенной на Матушку-Землю… Так это было, есть и будет, или не так, - покажет будущее. А это будущее придёт к каждому обязательно, как только опустеет чаша песочных часов Жизни.

      Будут от меня и иные, не менее удивительные, варианты.

16.01.2015
18-16


Рецензии
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

От лица всего (равнодушного) человечества благодарю Вас за продолжение темы. Вижу, читателей именно данной области творчества Вашего немного, потому и пишу - равнодушного.

С дифирамбами покончено, теперь возьмём то, что Вы называете «палицей по голове», а, по-моему – простая логика.

«переставлял ноги со ступеньки на ступеньку, Выдался исключительно бестолковый день, А теперь срочно в душ» - можно так всю работу Вашу процитировать. На эти «исключительно бестолковые» детали.

Кому они нужны? Кто их будет читать? Разве у каждого в жизни – не то же самое? Где новизна, изюминка? Ладно, будь всё это в какой-то изящной, захватывающей форме. Но, ведь, так, бытовуха.

Пропускаем таким образом начальную, бОльшую часть Вашей работы и видим главное – ради чего она писалась. Новый типаж. Новую хероиню. Ба, а ведь в ней то и нет ничего нового! То же свинячье рыло мещанина.

В чём опасность литературщины. Я уже писал. Не высокой литературы, рождающей в нас великие чувства, виденье великой цели. А именно литературщины, где затеряна идея за бытовыми описаниями, нагнетаемыми эмоциями. А, может, и не было никакой великой идеи? И не предусматривалась.
Ладно, будь это описание Вашего отпуска. Не всегда же думать о великом. Надобно и расслабляться. Иначе лопнешь. О натуги. Всё время, создавая в себе давление, чтоб решиться на великие, праведные дела.

Но, ведь это не описание Вашего отпуска. Это встреча двух цивилизаций! Двух отношений к жизни. Противостоящих целей в развитии. Как же здесь без великого подтекста?

А он, если и был, то – не виден.

Попробую убрать все Ваши увлечения ненужными деталями и размазывание эмоциональных соплей по лицу. Ах, близорукое человечество! Как любит сострадать, переживать, одним ходом жить. Одним моментом, одним осознанием. Увидели, как бы страдавшего человека, сразу вошли в его положение, и качаетесь, как на похоронах, в бессмысленном плаче, но, вместе со всеми. Сопереживая.

Уберём всю муть этой литературщины, всё это нагнетание чуйств, всё это близорукое сострадание, выжмем сухой остаток и что увидим? В этой хероине.

МНЕ БЫЛО ПЛОХО НА Земле, потому похеру мне на всех вас, пусть ВСЕМ ВАМ на Земле БУДЕТ ПЛОХО!

Мне было плохо, потому всем вам пусть будет ПЛОХО.

Как я плохо жила, так и вы все теперь плохо живите.

Я и говорю, налицо – свиное мурло мещанина, коими ныне стали все 80 миллиардов бывших землян. А Вы не раскрываете сути преступных изменений в сознании бывших землян, а норовите как-то всё время их оправдать. Затереть попытки осмысления в Ваших бесполезных, не нужных, просто отвлекающих литературных деталях и эмоциях.

Какой-нибудь Павел Дмитриевич говорит себе – я маленький человек. Я – ничего не решаю. От меня ничего не зависит.
И так повторяя, каждый из 80 миллиардов, каждый в своё время, и превращаются реально в маленьких людей.
Подумайте, Дмитрий Юрьевич, 80 миллиардов – какая сила?!
И они обратились в ничто, в прах. Реальный прах. Всего лишь бессмысленным повторением этой оглупляющей мантры. Вложенной в них инопланетянами, взятой с примера своих ране представившихся родных.

Вы пишите, «Для меня очевидно, что есть, Дилемма - или разумной, физически ощущаемой Вселенной (в лице наших предков и бывших землян) нет вовсе, или им откровенно наплевать, начхать на нас с высокой колокольни своего положения».

Неужели, логики «НЛО = Бессмертие», и подборки фактов в «Бесконечности» Вам мало, чтоб увидеть РЕАЛЬНОСТЬ разумной жизни во Вселенной, и реальность нашего будущего звёздного пути?

Кому-то мало. Для кого-то это, вообще, ничто. Кто живёт одним днём, футболом, сериалами.

Люди разные. Но, мы-то опередили время лет на 200! Когда хорошо уже освоят Луну, Марс, там, ввиду отсутствия атмосферы, людей, должны больше сохраниться свидетельств прошлой цивилизации.
И тогда только и на Земле в рост пойдут теории, объясняющие те, будущие находки. Тогда только появится интерес, имею в виду, массово распространённый в обществе, к космической жизни. Когда будущие мещане станут представлять – что они с этого будут поиметь. Как они сейчас желают поиметь радости развлечений от футбола, сериалов, моды. Тогда все массово будут думать, а что они могут поиметь от возможного контакта с внеземными цивилизациями. Тогда и только тогда, через свой личный шкурный интерес, а иных путей познания у мещан нет, - только тогда в массовое общественное сознание будет входить мысль о существовании внеземных цивилизаций.

Может, нас и не вспомнят по имени. Но, хотя бы, перепишут наши работы под своим именем, используют наши выводы, доводы, фактологию.
«Мы - лишь веха, не печалься…»

Все последние года мучило меня отсутствие внимания к тем, воистину важным темам, что поднимал. Был я удручён, сменой годов и отсутствием масштабов. Всякая ипохондрия, мизантропия полезла в голову.
Не голосом, картинками, а неким изнутри встающим просветлением, всплывающим постепенно, за несколько дней оформляющимся в новые мысли прояснили ситуацию.
Понять могут лишь те, кто накопил соответствующий опыт. Жизнь людей коротко замкнута на близлежащие земные сугубо, интересы.
И сейчас мне уже почти всё равно, 2 читателя у меня сегодня или 100.
Наши темы, это, в первую очередь, наше собственное развитие. Идём вперёд, оставляя их за собой. Всем желающим. Стоит ли оглядываться? Наблюдать, подберёт ли кто-то наш труд. Куда важнее, найти ещё что-то новое самому.

Игорь Павлович Ботов   21.01.2015 01:21     Заявить о нарушении