Исповедь

Спасибо тебе Господи за все!
За все твои суровые уроки,
За то, что нам прощаешь все пороки,
За то, что в жизни каждому - своё!

Прости, что слаб и слишком маловерен,
Что благодарности порою в сердце нет,
Что прожил я бесцельно много лет
И не нашёл пути, что был судьбою мне доверен!

Прости, что не ценю дары, как надо!
Бросаюсь ими вовсе не ценя,
Что мною нелюбима жизнь моя,
И жду самонадеянно награды!

Прости, что разум мой так и не смог понять,
Что в этой жизни истинная ценность,
За то, что полюбил унытие да ленность,
За бедность не любил отца и мать!

За то, что для меня в пороках счастье,
За то, что не ценю уже любовь,
Которая со мною вновь и вновь
Случается по рока странной власти!

За серость мыслей и за сон души,
Которым бы парить и всюду сеять радость,
За то, что на уме одна лишь гадость,
За то, что с ненавистью пью вдвоем в тиши!

Прости, за боль, что близким причиняю,
За то, что забываю о добре,
И помню лишь о часто мнимом зле,
Что всем нутром я чутко замечаю!

Прости, за все! Пожалуй, больше нет
Во мне ни капли, даже добрых мыслей,
Они за жизнь мою пропали слишком быстро,
А мне ведь и не так уж много лет!

Спасибо тебе Господи за все!
За то, что слушаешь, и слышишь, и внимаешь,
За то, что всех нас грешных понимаешь,
За то, что всем нам даришь ты добро!


Рецензии