Диалог в маршрутке

Как мне опять не повезло,
Ну что это за мрак!
Попалось новое КАЗЛО,
Очередной м…ак!
Костюмчик носит от кутюр,
Белье – сплошной отпад,
И маникюр, и педикюр,
Короче, шоколад!
Взял секретаршей на два дня,
Затем – пожалуй в койку!
Маман – певица у меня,
Я тоже не с помойки!
Да я и против не была,
Ведь всем известно,
Коль секретарша у козла –
Тебе там место!
Но – оказался жлоб и жмот!
Нам, из хрущевки,
Такой лишь подойдет урод –
Нарцисс розовощекий!
Квартирка – будуар и кабинет
короче, не пройти и не присесть!
Джакузи даже в доме нет!
Ну что за жесть!

Подружка слушала вполсилы,
Закутавшись в платок по брови,
Затем смущенно так спросила:
А это…Как того? С любовью?
В ответ раздался горький смех:
 - Ты вовсе не у дел!
С любовью все как и у всех –
Раз, два – и захрапел!

Блеснула девушка светло
Глазами из-под шалки:
 - а мне, подруга, повезло,
Хотя и в коммуналке!
ОН пишет имя на снегу
Замерзшими цветами!
А впрочем, что тебе смогу
Я передать словами!
Слова все сказаны давно,
Гумно, бревно, вино, кино…
А я одно тебе скажу:
Любовь! Лишь ею дорожу!

Конечная! Сошли девчонки,
Мне было жалко ту, в дубленке,
Ну а в потертом полушалке –
Совсем не жалко!
19.01.15


Рецензии