Всё из Ничего. Книга Третья. 0402
Глава шестая:
СХЕМА «ЯБЛОЧКА» ВСЕЛЕННОЙ для СЕКТОРА РАС ИМПЕРИИ
(смотрите рисунок на иллюстрации)
Здесь представлена простейшая схема от рождения до нынешнего состояния развития и роста Вселенной. Где нижняя Точка «Б» – Испод. Т.е. Точка рождения Вселенной в свете Большого Взрыва. А Точка «А», - это нынешнее положение в развитии и росте Вселенной. Каждая сфера или явление состоит из двух Вершин, Нижняя Вершина, Испод и Верхняя Вершина, Эксод. Есть древняя философская доктрина, которая гласит, - «Всю Цивилизацию можно представить в виде единого её члена (Человека)». Так же эту схему можно полностью адекватно представить в рождении и развитие Человека. Верхняя часть «яблока» выступает за Вершину Эксод, содержа её в некоей круговой воронке. Это часть принадлежит неопределённому Авангарду, или – Априори. Всё что ниже Точки Эксода – Апостериори или История Прошлого. Так же можно представить рождение и рост, - Общества, Нации, Государства или Расы в целом. Или как Империю в Союзе Рас по единому Виду. И теперь мы применяем её к нашей ситуации. Где Испод «Б», - наш общий Предок Инкуб! А Вершина Эксод «А», то в чём он ныне выражен. И далее вся Вселенная крутится вокруг единой Оси-Центра, и по принципу «Единое порождённое уже никогда не умирает!», Испод и ныне существует во Вселенной. Между Исподом и Эксодом - есть прямая связь, находящаяся вне фактической Вселенной, но являющаяся Единым Центром Вселенной. Из того, нам остаётся поставить на роль Точки «А» Эксод – Расу Патероупт, а на место Испод «Б» по содержанию общего Предка Инкуба, Центр Тумания. Из того мы получаем весёлый анекдот, - перевёрнутую вверх тормашками сферу Сектора Тирраспол, по нынешнему состоянию дел! Но! Во-первых, Крыша Мира должна опираться на весьма прочный фундамент, иначе эта затея яйца выеденного не стоит! И, во-вторых, Крыша Мира должна быть выставлена вне сферы Мира Рас Империи, а значит, и находиться по отношению к ней в некой анти-фазе! То есть в перевёрнутом состоянии, так же как мы, находясь на поверхности Планеты, находимся по отношению к Небу – вверх тормашками. Что и требовалось доказать!
– «А теперь уважаемая публика самый смешной вопрос на засыпку для всех желающих ответить на него самим, - Как фактически впечатать Расу Патероупт в Эксод!?», - и Аксён откинулся на своём стуле у окна. В Координационном Центре началась небольшая шумиха в обсуждении идеи. Послышали отдельные шутливые реплики типа, -
– «А мы их на прицеп к хвосту привяжем!».
– «А они тебя за твой же хвост и раскрутят и так далече зашвырнут, что мама родная с собаками не отыщет!», - парировал реплику кто-то другой.
– «Нетушки, Тумания станет не пущать!», - дал отповедь третий голос.
– «Долой Крокодилов!», - грохнул манифест кто-то четвертый, и все грохнули со смеху! Аксён и не ждал, что сразу Тооты эрудицией сверкать станут. В конце концов, только один был ближе всего к истине, заявив, -
– «А мы их хором в суде засудим и в хвост и в гриву, а потом опять в хвост!». – «Правильно! Гаврики, крокодилы мои ненасытныя! Ибо есть притча – Не суди и не судим будешь! И не обязательно для того Паразитов отлавливать! Скоро мы из них свою кашу варить станем, ибо ещё немного и их деревянная харя треснет!», - разрядил зал собрания Координационного Центра, Аксён. Гомон стоял ещё долго, но Аксён уже отключился и пошёл гонять дядьку Воина Демиора…
– «И так молодой Человек! Что, будем разбираться, сколь мы много дров наломали в Расе Сан-дзари-хха!?», - начал некий занятный Пристав, типа Матрицы от Спарсаги. На Туманию прибыла какая-то комиссия или десятка Матриц-Аборигенов. Хотя в том, что это Матрицы Аксён уже и сомневался. И теперь они группой, кроме Пристава ходили по Орам и Центрам типа Канван, в какими-то блокнотами-планшетами и всё чего в них заносили.
– «О не волнуйтесь! Это всего лишь опись имущества для последующей конфискации Судебными Исполнителями!», - успокоил и обнадёжил Этитов остряк Дионис, - «Как жаль, что меня не пошлют на судебный процесс, вместо Аксёна! Я бы их там со смеху уморил бы, и они признали бы полную мою невиновность ради спасения своей дражайшей психушки! А потом на руках и под расписку принесли бы и водрузили на вершину Олимпа!».
В блокноты-планшеты у них были встроены множество приборов, а странички были типа тонких мониторов каждая. То и дело, они то выдвигали из блокнотов то какие-то усики то ли щупов, то ли антенн, то держали блокноты на вытянутой руке горизонтально или вертикально относительно предмета исследования. Одним словом занимались какими-то параноидальными манипуляциями с самыми серьёзными и важными лицами, словно они тут отныне полные хозяева. Аксёну на всё это было чихать, да и Михха бегал кругами с самым независимым видом, словно тут никакой важной комиссии и нету. Туман не купишь ни на какие судебные обязательства.
– «А эти как сюда попали!? Чего им дома спокойно не жилось!? Или их специально под нас подсунули!? В общем, я гадать не стану, ибо меня там не было, у меня идите ли, алиби!», - дал отповедь Аксён, Приставу. Пристав хитро и внимательно прищурил глазки на Аксёна, -
– «Специально не специально, но факт есть и де-факто и де-юре! И не случайно и не по своей прихоти Свектор там оказался, а по вашей сударь прямой наводке и адресу! И с заранее предложенным образом действий, а именно обстрел из всех видов орудий имеющихся в наличие на борту Истребителя Имперского Флота!».
И Аксён улёгся в шезлонге поудобнее, заложив руки за голову, и приготовившись долго молчать и слушать. Но Пристав и не думал продолжать свою канцелярскую оперу, а ждал ответа от Аксёна. Наконец Пристав решил, что дальше молчать не имеет смысла, -
– «Ваш отказ в помощи следствию, может быть расценен, как признание вашей вины! В любом случае вы ставите себя в очень рискованное и невыгодное положение, чем охотно воспользуется Истец!».
– «Вы мне вопроса не задавали, это - раз! Нести ответственности за высказанные вами невесть откуда взятые данные я не могу! Вот я и ждал, на каком основании, и с какого надёжного источника у вас такие данные!?», - по-прежнему равнодушно констатировал Аксён.
– «По законам суда мы вправе охранять источник информации в тайне и безопасности! И гарантировать его неприкосновенность!», - чинно заявил Пристав. Аксёну это начинало становиться занятным, -
– «И кто же такой страшный Монстр, кто покушается на жалкую жизнь информатора!? Неужели – я!? В таком случае устраивайте мне очную ставку, ибо я заявляю, что эти данные – филькина грамота! И я бы хотел полюбоваться кто таков, что сможет мне доказать подлинность сих данных!».
Пристав с превосходством поднял брови, -
– «За чем же такие страсти! На это есть и соответственно зафиксированные данные, и даже видеоматериалы! Могу ознакомить, если желаете!?».
Аксён как-то пристально посмотрел на Пристава, не шутит ли тот, и скептически хмыкнув, отвернулся, нехотя ответив, -
– «Нет, спасибо, уже накормили до оскомы! Особенно когда Боец Даллмази зверски стебается над Адмиралом Строгганом! И если вы мне покажете подобные правдоподобные кадры, то я предупреждаю, что могу за это и плюнуть в лицо!».
Пристав вздрогнул, словно Аксён уже в него харкнул, и создал суровое выражение на лице, -
– «Думайте что говорите, ибо с вами больше нянчится не станут по второму разу! И ответственность за вами…».
Но тут пришёл Зевс и, игнорируя Пристава, заявил Аксену, что за Демиором уже гонялись какие-то идиоты, но он помог им в организации марафонских забегов за собственной тенью. Пристав сильно возмутился, заявив, что они доиграются, получив очень тяжкие санкции суда и попадут под домашний арест до выяснения обстоятельств. Зевс, не глядя в его сторону, сказал холодным до мороза, тоном, -
– «Ты кто здесь таков, что тявкаешь на меня!? Я тебе не подсудимый! Не забывай, где ты находишься, и иначе я это тебе популярно объясню, улетишь в миг отсюда на десять парсеков!».
Аксён встал, вздохнув, -
– «Что ж пошли! Похоже, пьянка принимает иной оборот! До скорых встреч в Суде, Пристафф!». И они вдвоём испарились.
В секторе зоны Тумании курсировали два аппарата типа крупных Рейдеров, на запрос флота они не ответили. Адмирал Сташше приказал дать предупредительный залп по одному из них, заведомо сообщив о решении Этитам. Тут же пришло грозное предупреждение о карательных мерах против тех, кто покушается на Галапол во время исполнения служебных обязанностей! На вопрос у Этитов, знают ли они такую организацию, пришёл отрицательный ответ. И с борта Флагмана стартовали два бота-Перехватчика в сопровождении Эскадрильи Авиации. Завязалась потасовка, но Рейдеры Галапол были оснащены более совершенным оборудованием, и возможно всё бы кончилось вничью, не нарисуйся Уфо. Через три минуты первый Рейдер, а ещё через две, второй, были доставлены на борт Флагмана. Экипажи отказывались покидать рейдеры и открывать вход представителям Флота, лишь осыпая угрозами карательных мер. Тогда Старший Офицер Раффани придумал, как их оттуда выкурить. Чертыхающихся ревнителей карательных мер встретили «любовью и объятиями» Флотские Братья. У Галапол оказались какие-то табельные парализаторы, но приметить их толком против навороченных Бойцов Флотилии, истосковавшихся по доброй разминке кулака, они не успели. Потом их всех посадили под арест, и предварительно обезоружив, стали выяснять, кто они такие и что тут потеряли! Не документы, не знаки и эмблемы Имперцам знакомы не были, и тогда их стали допытывать в причастности к Расе Трастоцидов! Но вскоре пришёл запрос и из Альтераана прибыл Официальный Юрисконсульт Дорсашши с неким важным Бонзом по части Юстиции. Их приняли в зале заседаний Штаба Флота Адмирала Сташше.
– «Это что за самовольство!? От Юрисдикции Суда Галактики были посланы два Патрульно-Полицейских Модуля для проведения контрольного рейда по Астероиду Странхогридиан! И никого вроде не трогали! К тому же дали предупреждение, которое ваши командиры не могли не слышать! Из того, Суд галактики вправе предъявить вам очень жёсткие Санкции Юридического плана и вы понесёте полную ответственность за содеянный акт нападения на членов органов Юстиции во время исполнения служебных обязанностей! Я не оставлю этого так и считаю незаконной военно-террористической акцией со стороны Флота экс-Империи Туррхаторр!».
Свидетельство о публикации №215011900780