середина января 2015

Самые лучшие рассказы пишутся в одиночку. Вот например про кошку Клепу я писал по дороге в Ярославль. Написал два варианта, а потом напился и записал один. Мы выбираем. Иногда бессознательно, мозг выбирает за нас. Радует то, что у нас есть мозг. Может не у всех, но у милого нам большинства. Ми-ми-ми.
Ремарк не нужен. Муза в одной руке держит прибор для изменения крепости алкоголя, а в другой перо и чернильницу.
 вы не ищете причину, в отличии от меня. Это право и свобода. Я несчастно заперт в клетке собственных воспоминаний. Но в отличии от всех, я в итоге свободен смести с доски все фигуры и начать партию заново.
 когда открываешь черный холодильник изо дня в день, а там запах - долго мириться не стоит. Запах мешает удовольствию. Но я опять заблудился в том, что можно говорить, а что стоит просто думать. Думаю.
 я вижу себя сидящим на склоне горы. Мир внизу бесконечен и это идея. Но этот мир ограничен горизонтом. А я не могу заглянуть за горизонт. Это как заглянуть в будущее. Что бы не случилось, на следующий день будет лучше.
 и вот что важно, поток моих банальностей бесконечен, но в нем скрыт смысл. Мы чистим картошку и подкладываем котам пакеты. Все в мире предсказуемо.
 но в итоге всех побеждает дорога.
Смелые умирают раньше, осторожные гниют в тухлых ощущениях, но уже старыми и невостребованными. Диалектика, мать ее. А может евгеника?)))
 в прошлом году я помню день, когда я не пил. Но не помню когда. Но это был важный день, но лишь для меня. Для остальных это был просто рабочий полдень. Или что то еще важное. Но в этот день я изменился. Буду улыбаться и писать про все, ибо все это важно. И собственно до завтра еще пара рюмок. Они ничего не изменят, но скрасят рассвет.

 всех любил.


Рецензии