Врешь Ты мне Ссука!

     Врешь, Ты мне, Ссука! Прежде, чем подставишь свою щель, - ты сто раз продумаешь что с твоими щерями будет.
      Сейчас это просто: "А на какой машине ты ездишь?", "А где ты проводишь свой отпуск?", "Смогу ли я хоть кусок от твоей яхты оторвать?" и т.д.

      Ты, курвотина, но,  по полу тебе принадлежит вагина, да! И, однако, вот, одна из претенденток на звание "Мисс жена для Сергея Зверева", дама явно из психоневралогического диспансера, так заявила о себе: "Он мой! И только мой! Он достоин меня!"

      Ёпэрэсэтэ! Вагина и Член! Что больше, что меньше? Дур домиха или, этот, Зверев?! Говорят, у него вообще мужской половой орган отсутствует... А половая щель есть! У нее...

      Ты, эта, не воюй со мной больше, чем когда приятно "раком", и тебе и мне... И ноги задирай как следует, к спинке дивана. Будь попроще... Ёпэрэсэтэ! Тогда и внучка постигнет твою масть.
      Не ту, что ты переняла от своей матери. А ту, что каждая девушка-женщина должна проявлять в настоящем сексе...

     Когда я ставил Тебя "раком" и трахал по мужицки, - вот именно тогда, Ты, Женщина, начинала понимать, что есьмь Ты в моей жизни и какое место и позицию занимаешь Ты, Женщина, во Вселенной...
    Естись на здоровье, Дура!!! Но без кулацких замашек, а для души и не только для себя, но для Него тоже...


Рецензии