я была

я была камнем на берегу моря....который омывали теплые воды....сбривая края
я была деревом....долголетним деревом....у которого целовались влюбленные....на котором вили гнезда прекрасные птицы....которое метили хищники....которое цвело яркой зеленой листвой жизни
я была измученной курицей....напуганной до ужаса....до кричащего больного ужаса....перед самой смертью
я была крупной кошкой....африканской кошкой....которая умерла с голоду....без воды....под самым пеклом солнца
я была мышью....Его мышью....и это был единственный случай, когда слоны не боялись мышей....Он был моим мирОМ....и защитником
я была Его возлюбленной....ревнивой....эгоистичной....немыслимо жестокой и острой на язык....любящей и любимой....Его
я была ромашкой....дарящей любовь
была подсолнухом....солнечным цветком на огромном поле близких и похожих мне
была облаком....грозовым облаком....растаявшем на земле....на скалах Азербайджана
я была зеброй....пугливой....чуявшей опасности заранее на расстоянии
я была фрейлиной при я была в Польше....ветром....теплым весенним ветром
я была рожью....полевой....что перемалывают в муку....и пекут вкуснейший хлеб с любовью нежные руки....и напевают песни
я была солнечным зайчиком в Румынии....на камнях замка Дракулы
я была лебедем....хранящим верность....погибшему мужу....разрываемая скорбью и печалью
я была лепестком цветка в правой руке Богини....самым маленьким лепесточком
я была облепихой....в саду милой и доброй одинокой, всеми забытой и брошенной, но верующей женщины
я была тряпкой....в сумасшедшем доме....которой мыли пол потерянные люди
я была сухостью во рту....одного злого гения....чьи похмельные стрессы каждое утро мучали его
я была я была печатью....на письме....открывающем душу
я была молитвой маленького мальчика....ежевечерней молитвой
я была павлином....гордым....хвостатым....павлином
я была светлой памятью....
я была догорающими углями костра....в лесу....костра влюбленных пар
я была сухими ветками....в камине
я была берёзой....сломанной....с горяча....струящей соком
я была танцем....страсти....расставания....румбой....говорящих душ....и молчащих сердец
я была тьмой....разума....помутнением....рассудка....счастливого крылатого влюбленного ангела
я была ненавистью....животной рефлекторной защитой
я была ядом....змеиным....лечебным....сильным
я была стрелой....ранящей....наточенной....как бритва....опасной
я была забором....чугунным....высоким....под тенью листвы сада
я была снежинкой....ледяным градом....и проливным дождём
я была стогом сена....в багряно красном закатном вечере
я была детским смехом....и плачем горечи возлюбленных
я была в упряжке....в тройке....на Масленицу
я была снежным комом....риска и неудач
я была запутанностью судеб....миражом вибраций....и иллюзией Удачи лжецов
я была материнским чудом....и радостью отца
я была любовью мира
и я есть любовь
во всём



/Kirtan – Jai Ma
Tristeria – I Love You
Mandala Dance – Chula Chula


Рецензии
Была задушена пакетом на голове
Была серийным убийцей

Марыся Муравьёва   22.06.2016 22:39     Заявить о нарушении