Я плачу

Я плачу…
Я плачу не потому, что воет ветер.
Я плачу не потому, что воет ветер, рожденный тайфуном, расшвырявшим полмира.

Я плачу…
Я плачу не потому, что идет дождь.
Я плачу не потому, что идет дождь, несущий живому предвестие гибели.

Я плачу…
Я плачу не потому, что корчится земля.
Я плачу не потому, что корчится земля, вздыбленная судорогой далеких войн.

Я плачу…
Я плачу не потому, что слышны стоны.
Я плачу не потому, что слышны стоны неизлечимо больных, сознающих это.

Я плачу…
Я плачу не потому, что плачут дети.
Я плачу не потому, что плачут дети с глазами собак, умирающих от голода.

Я плачу…
Я плачу не потому, что не заживают раны.
Я плачу не потому, что не заживают раны на телах узников, замученных допросами.

Я плачу…
Я плачу не потому, что все чужие.
Я плачу не потому, что все чужие всем и всему, и даже Богу.

Я плачу…
Я плачу потому, что не плакала от этого вчера.
Я плачу потому, что не плакала от этого вчера и не знаю, буду ли плакать завтра.

(рецензий 6)


Рецензии
Елена, мурашки по коже! Настолько больно, что я тоже плачу!
Может это слезы просветления? Так хочется, чтобы все были счастливы, особенно, особенно дети и на Земле царили МИР и Радость!
Желаю вам всех благ, Лариса.

Лариса Еланская   27.04.2015 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лариса, за то, что разделяете со мной и боль, и веру в лучшее.
Елена

Елена Вильгельмовна Тарасова   27.04.2015 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.