Чужая кружка чая

Вдохновение получено здесь: "Я жду, родная, твой ответ..."
Анатолий Яковлевич Романов

http://www.stihi.ru/2015/01/18/94
***
Летела звёздочка по небу,
А ты загадывал желанье:
- Вернись скорей очарованьем,
Приди ко мне "кусочком хлеба" -
Голодный рад и малой крошке!
Поверь, в тебе моё спасенье -
Ты не мираж, не увлеченье,
Душой своей согрей немножко...

Такой вот сон пришёл под утро -
Письмо мне снилось со стихами.
А наяву  - туман меж нами!
О чувствах петь вдвоём здесь трудно -

Не слышен голос, глаз не видно...
Стихи чужие пью,  читая!
Жаль, кружка с чаем не такая,
к твоей привыкла...
                Эх,...
                Обидно...



Картинка из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Всё-таки есть у Вас запас необычных сравнений и потрясающих строчек. Читая это стихотворение я просто споткнулся на строке "Стихи чужие пью, читая"... и замер, наслаждаясь этой формой выражения. Как у Вас легко получается через глаза читателя войти в его, читателя, мозг и там управлять, по Вашему же произволу, его мыслями и направлять их в желаемую, снова по Вашему произволу, сторону. Понравилось и очень! Спасибо! С уважением!

Олег Ярков   02.02.2015 18:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо большое за визит и моральную поддержку!)
Никаких запасов у меня нет!)) Всё на импульсах, но я стараюсь проверять словосочетания с помощью Яндекса, чтобы не счёл кто-либо за плагиат...)
С признательностью -

Валентина Юрьева-50   02.02.2015 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.