Глава 2

Утро. Суббота. Солнечные лучи пробираются на землю. Легкий ветерок бьёт по лицу. Такая прекрасная погода, даже не хочется никуда ехать.
- Эн, ты еще долго так будешь стоять?
Но я пропускаю слова отца мимо ушей. Дай мне побыть тут еще пару минут. Наедине с собой. Тишину прервал голос мамы.
- Мы уже все вещи перенесли в машину, ты вообще собираешься ехать?
- Конечно, я уже бегу, - ответила я.
Остановившись возле машины, мы обнялись и они пожелали мне удачи.
- Смотри аккуратнее на дорогах.
- Обязательно, пап.
Я заехала за Лиз. Она уже стояла на пороге своего дома. Её тоже провожали родители. Я поздоровалась с миссис и мистером Вуд, они кивнули мне и сказали, чтобы я не удивлялась странностям бабушки моей подруги.
Час дороги, как по мне, так пронесся незаметно. Всю дорогу мы слушали нашу любимую группу – Three Days Grace. Доехавши, вышли из машины и уставились на этот дом. На самом деле он был такой же страшный и старый, как и описывала мне его Лиз. Мне стало не по себе и, смотря на выражение подруги, я поняла, что ей тоже. И тут внезапно донесся голос сзади.
- Эн? Это ты?
Я поворачиваюсь. Солнце слепит глаза. Не могу разглядеть фигуру. Я надеваю очки.
- О боже, Том?
- Узнала всё-таки? Столько лет прошло!
- Лет 5? Или 6? Не ожидала тебя здесь увидеть.
- Но встретила. Если не секрет, что ты здесь делаешь?
- Да я с подругой приехала к ее бабушке. Лиз, познакомься, это Том, мой друг детства.
Они протянули друг другу руки.
- Приятно познакомиться, - сказала с улыбкой Лизи.
- Взаимно. Так бабушка живет в этом доме? – поинтересовался Том.
- Все верно, именно в этом, - ответила я. 
- Весь Кендалл боится её. Если верить слухам, то она ведьма, - выражение Тома резко изменилось.
Мы с Лиз залились долгим непрерывным смехом.
- Что? Ты серьезно? – сказала я
- О боже, какой же бред, – не продолжая снимать улыбку со своего лица, сказала подруга.
- Не знаю как вы, но у этой женщины точно не все дома и я, пожалуй, пойду, извините меня, дамы.
Он ускорил шаг и пошел в другую сторону.
- Ну ты и трус конечно, Том! – вдогонку крикнула Лиз.
Мы не стали ждать и зашли в дом. Он такой же мрачный и страшный, как и снаружи. Сюда даже не пробирается не единый лучик света. В доме уже нас ждала бабушка.
- Бабушка, как я рада тебя видеть! – кинулась к ней Лизи.
Они обнялись.
- Я - Эни Морган, подруга вашей внучки, мисс...
- Зови меня просто Мэди, - не ставши ждать, сказала женщина.
- Ну и слухов про тебя развелось, бабушка, - с удивлением сказала Лиз.
- Это точно. Пройдемте к столу, я много не готовлю, так как живу одна, но на сей раз постаралась.
Пройдя за ней, мы увидели огромную кухню. Она была такая старая, будто с 19 века. И убирались тут видимо тоже последний раз в 19 веке. Посередине стоял стол, на нем были разные блюда. А бабушка действительно много трудилась. Пока мы ужинали, Лиз случайно проболталась про Тома.
- Бабушка, мы встретили одного парня, и он говорил, что ты тут местная ведьма. Правда бред? – снова залилась смехом Лизи.
Реакцию Мэди я, конечно, ожидала совсем другую. Её лицо изменилось, а в глазах что-то промелькнуло. Это было что-то хитрое и злобное одновременно. Эта неловкая пауза длилась примерно минуту. Но женщина всё равно заговорила.
- Какой бред. Глупые слухи, – и тоже начала смеяться.
После ужина она принялась нам показывать нашу комнату. Мы поднялись на второй этаж. Там было несколько дверей. Мы зашли в одну из них. Дверь так скрипела, будто её никто и никогда не открывал. Комната была не большая и не сильно отличалась от других.
- Вы тут раскладывайте вещи, а я пойду. И запомните, что на чердак заходить нельзя. Чердак очень старый и опасный, в любой момент может что-то обрушиться или упасть, - сказала Мэди и вышла из комнаты.
Вдруг Лиз начала смотреть на меня.
- Чердак? Да тут что угодно может обрушиться в любой момент. Что-то она с этим чердаком скрывает.
- Не знаю как ты, но я думаю, что она просто волнуется за нас и не хочет, чтобы мы что-нибудь себе сломали, - предположила я.
- Может быть, но все равно стоит проверить, что там.
- Твоя взяла, Лиз, я пойду с тобой, чтобы ты убедилась, что это всего лишь обычный чердак.
Время шло к ночи. Я позвонила родителям, чтобы сказать, что у нас все в порядке. Мы поговорили, и у меня нахлынуло какое-то вдохновение рисовать. Да, звучит очень странно. О каком вдохновение может идти речь в этом жутком доме? Но пока Лиз продумывала план забраться на чердак, мне хотелось немного отвлечься.  На листе бумаги у меня изобразился этот неприятный дом, я захотела запомнить его и эти выходные. Внезапно голос подруги снизился до шепота.
- Эн, она легла, пошли.
Я оставила карандаш и бумагу и начала следовать за ней. Дойдя на цыпочках до чердака, мы увидели перед собой лестницу. Лестницу ведущая наверх. Она выглядела ненадёжной, доски, из которых она была сделана, уже давно утратили свой приличный вид, они были обсохшими и местами на них были трещины. Желание подниматься по ней сразу пропало. Стало страшновато, но чувство любопытства было сильнее чувства страха и неприязни. Мы начали подниматься. Первая пошла Лиз. Я чувствовала, как ее сердцебиение учащалось, когда доски ужасно скрипели под её ногами. Но мы думали лишь о том, как бы ни разбудить бабушку. Лизи поднялась на ступень выше и та внезапно провалилась. Она начала орать. Я слышу, как шаги Мэди все ближе приближаются к нам…


Рецензии