Налетчица. Макси-шутка

               

--- Господи!  Ну что вы тут раскидали? Какие-то железки…коса… Да вы чего?  Я же могу пораниться!

--- Эй,  положь на место!  Это --  мой рабочий инструмент – коса!
Если сломаешь,  я тебя просто придушу!

--- Да что вы себе позволяете? Кто вы такая,  чтобы орать на меня?

--- Да  ты вглядись в меня!  Не узнала?  Да я же – смерть твоя!

--- Да кто вас звал?!  Так дела не делаются! Надо было предварительно договориться!  А эдак каждый,  кто схватит косу,  будет считать себя смертью.  Откуда я знаю,  что вы --  не самозванка?

--- Да у меня справка есть!.. И руки все в мозолях..  Как я устала от всех вас!  Все грубят,  сопротивляются!  А я – старая усталая служака…

--- Ну вот что,  служака!  Вали отсюда!  Видишь,  ты оцарапала меня до крови.  Иди,  скажи там,  что кровь пустила,  а больше ничего  не получилось!

--- Да я так не могу!  Меня же уволят!
--- Ну и пусть!  Тогда приходи.  Я тебя возьму.  Будешь работать на меня.
--- А что делать-то?
--- Ну не знаю.  Варить что-нибудь…
--- Из свежачка???
--- Тьфу на тебя!...


               



               
               



               

--


               




--




                .


Рецензии
- Извините, а Вы точно Смерть?
- Ещё один. А Вам что во мне не нравится?
- Думаю, что слово "нравится" здесь не совсем уместно. Но позвольте спросить, для чего Вам эти рваные джинсы под розовым кринолином и строительный жилет поверх брабантских кружевов?
- А вот такая я нелепая...

Евгений Ст Дегриз   09.10.2015 18:30     Заявить о нарушении