Наедине с душой

Вчера, 19 января 2015 года, был очередной христианский праздник Крещение Господне.
Еще этот праздник называют Богоявлением. Об этом я прочитала в интернете. Почему называют Богоявлением?
А потому что во время Крещения Иисуса Христа в реке ИОРДАН Иоанном Крестителем, согласно Евангелию от Матвея, с небес на Иисуса Христа сошел Святой Дух в виде голубя.

В качестве отступления несколько слов напишу о голубе, о белом голубе.
Больше года ко мне периодически на балкон прилетает белый голубь. Прилетает не просто так, а всегда, как некий знак.
Несколько дней назад он также прилетал и после его появления мне предложили сделать выставку картин в библиотеке. Буквально на следующий день я предоставила свои работы для моих любимых зрителей.
К концу этой недели зрители смогут увидеть очередную серию моих живописных полотен в библиотеке № 259 г. Зеленограда, расположенной в 14 микрорайоне города.

18-19 января 2015года, впервые в Крещение, я посетила храмы и даже побывала в Покровском женском монастыре у Святой Матроны. Мне нравится бывать в этом монастыре. В нем уютно и спокойно. Душа отдыхает от тяжести земного бытия.
Не знаю почему, но у Матронушки мне легче наедине с ней. К сожалению, сутолока жизни вокруг очень отвлекает от важного.
Чтобы было более понятно о чем я веду речь, приведу один из примеров.
Стоя с записками в арочном проеме к церковной лавке в церквушке у Матроны, обратилась в произвольной форме к Матронушке, мысленно обрисовав ситуацию, сложившуюся в последние дни в моей реальной жизни, когда за помощью я обратилась к юристам, но в ответ получила Отжим из кармана. Ушла приличная от меня, безработной, сумма денег. Результат ПОМОЩИ оказался нулевым т.к. специалист этот в правовой сфере тоже НИКАКОЙ.
Много сегодня корочек, именуемых дипломами, на руках пустышек. Это действительно трагедия времени.
Разумеется, за это никто не ответит в светском обществе. Но так ли это на самом деле? Неужели людям дано безнаказанно творить какое бы то ни было зло?

На мой вопрос о том, вернут ли мне деньги,  Матронушка также образно ответила.
В это мгновение, она, словно ожила на каком-то плакате в церковной лавке. Возможно, это был календарь. Он висит напротив арки.
Я увидела, как она на вопрос о возврате денег юристами меня успокоила, объяснив это так.
Правой рукой она провела с правого верхнего угла по направлению к левой стопочке собственной ноги, коснувшись земли, и в сознании отложилось, что деньги  уйдут в землю.
Когда я подняла взгляд от её пальчиков, которыми она касалось земли, то увидела яркий диск света, расположенный сверху, с правой стороны от святой. Такой теплый, как солнышко наше ласковое. Эту картину я непременно напишу.

Она объяснила, что Земное уйдет. Духовное обретется. А ЭТО ЦЕННЕЕ ВСЕГО В МИРЕ.


В гости к Матронушке в Крещение 1
http://www.proza.ru/2015/01/20/1552
Картина
"Молитва"
Л.В.Саповская


Рецензии
Прекрасный рассказ - откровение! Духовно мы богаты, а вот от материальных проблем куда спрятаться? Сегодня принесли счета за отопление и свет за январь - это 200 долларов... Как выжить в таких условиях? Грабят не выходя их квартиры и конца не видно. Говорят будет еще хуже - инфляция набирает силу. Вокруг говорят о мировой войне. Я тоже люблю голубей! И тоже мечтаю, что завтра будет чуть легче, чем сейчас. Белых Вам голубей на балконе!

Нина Джос   12.02.2015 11:23     Заявить о нарушении
Ах, Нина, как мне это знакомо...Платить приходится за все.
Люди много натворили уже зла, поэтому и происходит такое безумие.
ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР?
Думаю, что не получится без вмешательства Свыше (с высоты Всевышнего). Люди глупы, хотя и мнят из себя великих умников порой...

Удивительно Удивительно   12.02.2015 23:36   Заявить о нарушении