Всё страньше... или о личном

Сегодня, обладая некоторым количеством свободного времени,решила кое-что подредактировать из своих опусов. К своему недоразумению натолкнулась на : "Сайт заблокирован ..."и подпись латиницей "полиция".

Кто терял самое близкое, тот поймет охватившее мной состояние: всю прозу заблокировали или только мою страничку, на которой я в последнее время, почему-то осмелев, стала больше высказывать свою точку зрения, может быть сугубо субъективную на многие волнующие меня вопросы?Потому что  я хочу жить в сильной стране, и для этого нужно не только проводить хирургические операции, но и профилактические мероприятия.

Чем же таким криминальным я делюсь в своих произведениях?

Вроде ничего криминального нет, однако Освальд Шпенглер тоже был простым учителем, а его книга всколыхнула весь мир! Ну, на одну чашу весов Шпенглер и   и я- Шпенглер явно перевесит! Однако почему заблокировали?

Может быть это мошенники?Потом придет письмо, в котором надо будет выложить некоторую сумму для разблокировки?

...Через несколько часов вновь пытаюсь зайти на свою страничку, на сайт, на котором со многими авторами установилось дружеское общение.

Ура! Всё работает!


Рецензии
Мне нравится ход ваших мыслей. Мда, цензура и этот сайт не обошла стороной. Для себя понял лишь одно, что не надо писать про церковь и политику, а всё остальное можно и даже мат автоматически превращается в звёздочки, но имея острый ум нетрудно догадаться, что за слова скрыты за теми звёздочками. Невольно вспомнил семидесятые годы, когда работал на ТВ и видел в конце каждого сценария передач квадратную печать:-Проверено цензурой! Был у нас там такой въедливый старичок от КГБ, без визы которого ни одно лишнее слово не попадало в эфир...))))))))))

Алекс Венцель   03.04.2015 11:00     Заявить о нарушении
В Кургане много цензуры и цензоров, до сих пор. И хотя Путин говорит о свободе творчества, на местах всё остаётся также- закостенелость и клишированность.

Ирина Санникова   25.04.2015 09:23   Заявить о нарушении