Скажи

скажи, кто будет мне ночами сниться,
скажи, кому же мне сказать, что я силен.
и как же удалось в меня влюбиться
тебе. лови мой дружеский поклон

скажи, когда вернешься в ночь ко мне,
скажи, вернешься ли вообще иль нет?
лучше потом гореть буду в огне
но буду вечность ждать я твой ответ.

скажи, я нужен иль мне развернуться
уйти мне, промолчав, или говорить?
а позовешь: я не смогу не повернуться,
чтобы слова с тобою наши повторить.

скажи, как часто ты смотрела в небо,
где звезды в уединении живут.
я знаю, не найдёшь ты больше бреда,
чем мой. иду я уж в последний путь.

с тобою я попрощаться все ж успел
и никогда я не забуду это.
о несбыточном страдать лишь мой удел.
а твой удел - всю тьму убрать из света.

своими мыслями ты всем осветишь путь,
нет, ну не мой, но чей-то очень важный
все реже вздымается от вздоха грудь
моя. уносят меня в небо стражи.

скажи, мне все же, стоит умереть
ради любви? я слушать тебя буду.
думаю, что жизнь мне стоит потерпеть
а не подохнуть, как от куклы вуду.


Рецензии