Не скучай

И вены твои порезаны будто, но нет, это всё же просто шрам,
Упал ты с качели или фрукты резал, как обычно, по вечерам.

Забита вся голова твоя печалью о брошенном псе под дождём.
А я говорила, что просто устала. А ты мне сказал "подождем".

Мы вместе с тобой ели вкусную пиццу, а суши ты не любил
Смотрели с тобою "Шерлока" вместе, где Холмса Джим всё же не убил.

Ты очень крепко держал мою талию, и руку легонько сжимал,
Мечтал о Франции и Италии, где голову ты потерял.

Читали с тобою Булгакова вместе, сидя на тёплой кровати,
Шопена и Баха слушали громко, хотя нас и звали на пати.

Но все уж позабыто, убиты все чувства, и мысли все взяты в плен,
Моя голова занята другими, теми, у кого меньше проблем.

На громком перроне меня провожал ты и тихо шептал о любви,
А я уезжала, о прошлом забыла, забыла тебя я. Прости.

Тебе я кричала "ну давай" и "до встречи", а надо было "прощай"
Но кто знал, что в тот вечер я буду пить не тобою заваренный чай.

Тебе я тогда сказала "ну, не скучай, приеду, вместе будем"
А в голове крутилось "ну, я пошла, давай все с тобою забудем"

Давай, пока, не скучай, звони и пиши, очередь моя подошла.
Давай, прощай, прости меня и забудь. Я к другому сегодня ушла.


Рецензии