Любовь с Первого взгляда. Глава 1. Часть 1

Любовь с первого взгляда.Она просто приходит к нам незаметно,мы сами не понимаем,что происходит с нами.Нахлынивают волны сильных чувств,кажется,что этот тот самый человек,тот самый которого ты ищешь всю жизнь.Вы просто идете навстречу друг другу,даже не подозревая о существовании этого человека,а может быть он всегда был рядом....Так произошло и с нашей героиней  Аней.Прекрасным знойным летним днем она прогуливалась по парку победы со своей лучшей подругой Настей.Они разговаривали о своих женских делах,сплетничали.Фотографировались рядом с танками и с другой техникой времен 2 мировой войны.Они присели на лавочку.
-Слушай,Ань,пойду я схожу в туалет.Ты никуда не уходи.Я тебя знаю,увидишь какого-нибудь красивого парня....
-Иди уже.Её подруга ушла в туалет.И произошло то,о чем говорила ей Настя.Она увидела красивого молодого мужчину.Она,будто зачарованная смотрела на этого парня.Он стоял с букетом цветов и ждал девушку.Высокорослый блондин поглядывал на время.Видимо,он уже долго ждал девушку,но она не пришла.Обернувшись,он увидел её.Они сошлись взглядами.Она проговаривала про себя: "хоть бы он сел ко мне и подарил этот шикарный букет роз".Её желание сбылось.Молодой человек медленной и красивой походкой начал приближаться к девушке.
-Девушка,-обратился он- можно я присяду к вам на эту лавочку разбитых сердец?
-Присаживайтесь.Почему вы взяли,что мне разбили сердце?
-А что здесь делает тогда такая очаровательная молодая девушка?
Она немного рассмеялась.-Да,ты попал в точку.Мне разбили мое ранимое сердце.
-Знаете,мне тоже.Познакомился по интернету с красивой девушкой,и мы договорились встретится здесь в этом парке,в это время,на этом месте.Эти цветы мне уже не нужны,поэтому я официально вручаю их вам,леди.
-Мерси.Пойдем куда-нибудь отсюда,а то мне надоело сидеть здесь
-Без вопросов,мне тоже не нравится это место.Я официально объявляю его местом "Разбитых Сердец".
-как вас зовут? -спросил блондин
-Аня,а тебя? дай угадаю,Андрей?
-В точку.А теперь я приглашаю вас в ресторан.
-Круто,а в какой?
-Это прозвучит глупо,но все же."Subway".
-Я думала в какой-нибудь приличный ресторан пойдем.
-Согласен,это очень странное место для первого свидания.Тем более мы одеты не для визита в ресторан.
-Первого свидания??
-Да,хочешь сказать это не свидание?
-Нет,но я дам тебе шанс.Пусть это будет пробное свидание.
-Ха-ха-ха,ты мне начинаешь больше нравится.
Вот так неожиданно  встретились два разбитых сердца в этот летний день.Судьба свела их вместе,воедино.Весь день они провели вместе, не спуская взгляда с друг друга.А под вечер он привел её домой и сказал 3 теплых слова-"я тебя люблю".Они крепко обнялись и она взасос поцеловала его в губы.


Рецензии
Диалоги понравились.
Особенно начало знакомства:
"-Девушка,-обратился он- можно я присяду к вам на эту лавочку разбитых сердец?
-Присаживайтесь.Почему вы взяли,что мне разбили сердце?
-А что здесь делает тогда такая очаровательная молодая девушка?
Она немного рассмеялась.-Да,ты попал в точку.Мне разбили мое ранимое сердце.
-Знаете,мне тоже.Познакомился по интернету с красивой девушкой,и мы договорились встретится здесь в этом парке,в это время,на этом месте.Эти цветы мне уже не нужны,поэтому я официально вручаю их вам,леди".

А идея произведения хороша:
"Вот так неожиданно встретились два разбитых сердца в этот летний день".

Евгений Читинский   28.01.2015 12:49     Заявить о нарушении
Спасибос:)

Влад Лоншаков   29.01.2015 11:34   Заявить о нарушении