Вот такой вот сон. Деньги портят отношения

Дорога в круглосуточный никогда не была интересной. Потому и сегодняшним пасмурным и холодным утром моим спутником была музыка. Путь ложился через офис страховой компании около входа которой стояли две статуи со львами.

Под одной из них, облокотившись на лапы льва и выпрямив одну ногу, а вторую согнув в колене сидел он. Красные волосы ниже плеч и оранжевый огонь сигареты честерфилд были его отличительными чертами.

Вид был предельно спокойный. Он даже не обратил на меня особого внимания. Безмятежность. Независимость. Самодостаточность. Так бы я его охарактеризовал. Он сильно изменился с момента нашей последней встречи около месяца назад. Однако, кожанная куртка, узкие темные джинсы и легкие ботинки, столь легкая одежда, для холодного мартовского утра, не давали спутать его с кем-либо из толпы серых зевак.

Я подошел ближе и поздоровался, на что увидел лишь взгляд серых глубоких глаз, в которых, казалось бы, виднелась мудрость прожившего всю жизнь человека. Взгляд стал более холодным, безжизненным.
-Привет. - С невозмутимым спокойствием произнес он.
-Что ты здесь делаешь в четыре часа утра?
Еле дослушав он начал загадочно описывать одно из недавних происшествий, видимо...
-Знаешь, деньги портят отношения. Который раз в этом убеждаюсь. И если раньше мне удавалось избежать последствий финансовых конфузов, то не в этот раз.
Уставший взгляд навеевал еще большую серость и прохладу...
-Вот даешь ты людям деньги. -Продолжал он. -Вроде бы и не жалко, и думаешь, что дадут и тебе, когда понадобится. А нет. Облом. И даже не обидно, а какое-то чувство пустоты из-за некрасивого поведения. Да и потом, мне они сейчас больше нужны, нежели им тогда. Это угнетает еще больше.
И вот теперь я здесь. Сижу. Докуриваю последнюю сигарету из пачки и думаю, что перестану с ними общаться, и больше никому в долг не дам. Пускай остальные ищут кого-нибудь другого.

Я предложил ему помочь с деньгами, на что увидел лишь ехидную улыбку и вопрос, который заставил меня сомневаться в своих интелектуальных способностях - "Шутишь?"
-Ладно, пойду куплю еще сигарет и займу себя чем-то. Удачи тебе.

Не дав мне попрощаться он грациозно встал и устремился прочь. Я слишком привязан к нему. И всегда успеваю соскучится по простым, на первый взгляд, монологам.


Рецензии
Здравствуйте, Аркадий!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/03/27/444 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.03.2015 09:56     Заявить о нарушении