C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О поэте

О чём молчит поэт? В какую даль зовёт?
Зачем грустит в ночи? Над чем в стихах смеется?
И вязь летящих строк, то холодна, как лёд,
То будто бы над ним любви восходит солнце.

Не надо, не гадай! Над ним судьбы завеса;
Поэта крестный путь по лезвию ножа.
На части душу рвут, то ангелы, то бесы
И распрями меж них изранена душа.

Поэт незваный гость среди людского пира,
Всего лишь рифмоплёт досужей чепухи.
Но радость и печаль, восторги, стоны мира
В его струятся кровь, а кровь течет в стихи.

Хотя писать стихи – не велика заслуга.
Когда уйдет поэт не расспросить уже:
Зачем он силы рвал, как пахарь шёл за плугом,
И отчего уснул внезапно на меже.


Рецензии
Отличные стихи, Владимир!
Лучше, по-моему, не скажешь о поэтическом творчестве:

Поэт незваный гость среди людского пира,
Всего лишь рифмоплёт досужей чепухи.
Но радость и печаль, восторги, стоны мира
В его струятся кровь, а кровь течет в стихи.

Все эти чувства близки и знакомы каждому рифмоплёту. И хорошо, если его стихи не забудутся и переживут автора. Значит, не зря:" он силы рвал, как пахарь шёл за плугом", а если и забудутся, то всё равно он познал и счастье, и муки творчества, и ради этого и стоит, наверно, жить.
Поздравляю с наступаюшим Великим Днём Победы и желаю удачи и творческого вдохновения!
С уважением, Вадим.

Вадим Лившиц   08.05.2015 19:12     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вадим!
Вчера читал свои стихи на братской могиле, а перед этим на ней совершили молебен: батюшка, пастор, мулла, раввин, ибо судя по именам и фамилиям в ней оказались все: и православные, и мусульмане, и католики, и иудеи и все они "славы не сыскали помпезной". Было много всяких речей и стихов тоже, но именно мои дрянные вирши заставили людей плакать и я бы, наверное, возгордился бы этим, если бы не знал, что сам-то я ничего не делаю, а все делает Бог, я лишь записываю за ним. Хотелось бы верить, что Бог.

Спасибо, с уважением! С Днем Победы!

Владимир Милов Проза   09.05.2015 03:20   Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир!
Мне не удивительно, что твои стихи находят отклик в душах слушателей.
Я давно писал, что ты, несомненно, талантлив и, пожалуй, самый мой читаемый автор. Причём, хороши как твои стихи, так и проза. Сегодня прочёл несколько твоих стихов и поразился, как точно ты написал о сущности поэта.
Это дарование, конечно, от Бога. Это он посылает нам то, что называтся вдохновением. И тогда стихи рождаются будто сами собой. И такие стихи трогают!
А когда пишешь без вдохновения, то в таких стихах нет души, они пустые.
Рад твоему успеху!
Я тоже поместил ко Дню Победы стихотворение http://www.proza.ru/2015/05/06/1169
Давно написал. Гостил у друга в Калуге, ездили за грибами и нашли в лесу забытую могилу. В умирающей деревеньке возле леса рассказали её историю. Тогда и написал стих. Но он показался мне неудачным, никому его не показывал. А сейчас решил опубликовать. Пусть вспомнят и о неизвестных героях, они это заслужили!
Если будет желание, напиши отзыв, т. к. меня его тоже попросили прочесть.
С уважением,

Вадим Лившиц   09.05.2015 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.