История одной песни

Недавно я как обычно возвращался домой после треньки... Уставший,но очень довольный. Слушаю в плеере музыку,размышляя о чем-то своем ...Погода была настолько прекрасной,что я решил пройтись по ближайшему лесу.Подышать воздухом и послушать пение птиц.Но моим планам было не суждено сбыться... Блаженный покой нарушила чья-то рука,коснувшаяся моего плеча.Ну все,приплыли,сейчас меня гопнуть или избить попытаются,подуиал я.Нет,ну отпор-то я дать смогу...Одному или двоим...А если их больше? Эти мысли меня напугали,но я обернулся.И увидел перед собой.... абсолютно голого голубоглазого блондинистого юношу.Было видно,что он не пьян,не упорот и очень напуган,растерян...Я спросил его: Как тебя зовут?Что с тобой случилось? Почему ты один в лесу и голый?  Он ничего не ответил сначала.Просто указал рукой в сторону поляны...Я взглянул туда и пришёл в ужас:на полянке лежала груда искареженного металла.Я поинтересовался у парня,что с ним произошло,его ли это транспорт разбит, есть ли ещё пострадавшие и нужна ли помощь врача ему самому. Парень улыбнулся и сказал: да...я попал в аварию.Нет,со мной никого не было...Я один...Помощь мне не нужна...Медицинская... А помочь мне попасть домой вы врят ли сможете,,-сказал он и загрустил. Это почему?,-спросил я его,-ты иностранец и нет документов? На что он улыбнулся и сказал: я ино...но не стране,а инопланетянин...Только не смейтесь...Я прилетел на Землю помочь вам...Вы,земляне,настолько погрязли в войнах,ссорах,спорах и разногласиях...Разрушаете вместо того,чтобы создать...Зачем разрушать природу,здания и убивпать себе подобных?Очнитесь! Вот смотри...Я могу...Вернее каждый на моей планете может...силой мысли разрушить всю Вселенную...Но никому из нас такое в голову не придёт! Зачем?Или вот ваша постоянная гонка за модой...Какой в ней смысл?На дорогую одежду и прочие штучки тратится море денег....А ведь самое красивое и ценное на теле человека-само тело.Потому мы и не носом одежду.И,кстати, мы не питаемся пищей...Мы заряжается любовью друг к другу.Мы все равны и любим друг друга...Вот..,Парень замолчал...Я был в полном шоке...Не верить парню нет смысла...Но почему он говорит по-русски? Не успел я даже до думать эту мысль,как он сказал:мы знаем все языки всех планет... Планет много,кстати...Но их жители к вам не прилетят...и вы к ним...А,почему,если вы можете силой мысли уладить все,вы не остановите у нас все плохие события?-сказав это,я пристально взглянул в глаза парня.А нам нельзя вмешиваться в дела других планет таким образом..Увы... Можно только учить...Своим примером...Потому я и оказался здесь...Прислали на 10 лет...потом пришлют другого...Но на чем я улечу-то? Передатчик разбился...Сообщить не смогу...О катастрофе.. Сказав это,он чуть не заплакал. Оставайся тут навсегда...Такие люди нужны нам!Пойдём,купим тебе одежду,а поживешь у меня.-произнёс я,взяв его за руку. Ок,пойдём.Кстати,я Яниис,а ты?-дружелюбно сказал он. А я-Михаил...
Молодой человек,вам плохо?-меня трясла за плечо какая-то девушка. Нет,все гут.А где Янис?-я огляделся по сторонам. Янис? С Вами рядом никого не было.Вы спали на лавочке тут целый час,пока я гуляла с дочкой.Так это был сон!Как жаль!-подумал я. Поблагодарил девушку за заботу,мысленно порадовавшись,что не узнан ею и пошёл домой.А придя,написал песню...Угадайте какую)))))


Рецензии