Платье с брошью

- Так вы и есть тот самый Джон Саттон, о котором мне прожужжал все уши мой адвокат? - МакКи распахнул дверь и широком жестом указал гостю на кресло.
- Можно курить? - осведомился Джон
МакКи подтолкнул гостю пачку Кохиба, сам при этом глотнул терпкий ароматный эспрессо из крохотной чашечки.
- Мы не живём вместе уже года два - начал он -  Однако месяц назад Ева внезапно позвонила и предложила примирение. Вскоре мой консьерж втащил в прихожую её чемоданы. Несколько недель прошли мирно, хотя поведение Евы было не без странностей: так, она купила вечернее платье с алмазной брошью в эксклюзивном салоне одежды "Ren;e". В нём она стала появляться вечерами в нашей спальне, надетом поверх потёртой мотоциклетной куртки, в кожаных перчатках и сапогах. Такова, мол, её фантазия! Хотя, признаться, так она выглядела, хоть и странно, но даже более аппетитно! Иногда по утрам она тащила меня на кофе со своей подругой Эдной, порой куда то ускользала из кафе, бросив нас; потом звонила - просила подбросить Эдну домой. Никаких объяснений! А неделю назад Ева внезапно закатила скандал без какой-либо очевидной причины и на следующее утро исчезла со всеми своими манатками. И, наконец, позавчера - вот что я обнаружил в почте -  МакКи бросил на стол увесистый конверт. От её адвоката. Извещает, что Ева желает развода! Развод, так развод, я б и не возражал, не будь в письме приложения в 9 печатных листов! Согласно им, Евa требует компенсацию - 50% состояния, нажитого нами (читай - мною!) за время нашего брака! И быть этой сумме выплаченной вовсе не за выразительность её стервозных глаз (за коею ей полагался бы шиш с маслом!), а по причине моей ей  измены с некой миз Дан! Той самой Эдной! Чем и ВЫНУДИЛ Еву подать на развод! Миз Дан при этом имела наглость утверждать, что мы с ней состоим в интимных отношениях, что та берётся доказать посредством показаний свидетелей (нас видели вместе, и не раз!) а главное (ну не Моника ли Левински?) роскошным платьем, которое я ей якобы подарил и на коем я немало "наследил", что несомненно выявит проба ДНК. И, как вам уже известно, моя милая Ева провела меня, как дитя, не оставив никаких следов, в то время как следы Эдны на этом чёртовом платье теперь, несомненно, присутствуют где только можно!

- Мистер МакКи. Идти в суд - это риск. Ваше имя будут трепать в прессе, а доказательств никаких! Мой вам совет - Заплатите и забудьте о вашей бывшей супруге!
- Джон. А вы на что? Я не скуп, но тут дело принципа! Суд состоится, чего бы это не стоило!

 Менеджер "Ren;e" Сандра долго изучала фотографии платья и фотки женщин: "Согласно архивов "Ren;e" за платье уплачено наличными, имя покупателя не значится." - сказала девушка - Могу ли я забыть это платье... одна брошь чего стоит! Но женщин на фото я не могу узнать - через нас проходят тысячи. Почему бы вам не глянуть на запись камеры в нашем отделе?..

Джон уже почти утратил надежду - на запись момент покупки не попал, когда Сандра вдруг узнала одну из покупательниц промелькнувших на мониторе. - Это Миссис Джейн! Наша постоянная покупательница!..

- Я был уверен в вас! - МакКи пожал руку Джона. - счастье, что у бабульки прекрасная память!..
- Грей индюшку, дорогая, буду через час! - крикнул в свой мобильный Джон, когда тот вдруг зазвонил...


Рецензии