Born to Die 24 часть. Будущий выбор

-Ребят,там прикиньте...-блондинка завалилась в комнату громко смеясь,-Ох,чёрт! Простите,не буду мешать.-Джи закрыла лицо руками и что-то бормоча себе под нос,вышла с комнаты.
Я молниеносно обмоталась одеялом и пошла в ванную,чтобы одеться. Подняв с пола полотенце,я прихватила с собой одежду и зашла в ванную комнату,по дороге одеваясь. Я быстренько привела себя в порядок и заплела высокий хвост.
-Итак,-Найл встал в проёме дверей и похотливо улыбнулся,оборачивая вокруг бёдер полотенцем,-За то,что я так хорошо постарался этой ночью с тебя завтрак.
-А кто сказал,что ты хорошо постарался?-глаза Демона стали переливаться чёрным оттенком,а мышцы напрягаться.
Я думаю у мужского пола это считается какой-то в своём роде оценкой. Они слишком зациклены на этом. И вот по-этому девушки часто пользуются этим.
-Повтори,дорогая.-прошипел блондин,я хотела обойти парня,но он упрямо не выпускал меня.
-Я думаю Луи гораздо лучше справляется.-мне было очень интересно наблюдать за его реакцией,я играла с ним.
Демон мигом схватил меня и с силой насадил на тумбу. Я визгнула,не ожидая такого действия и схватилась за его плечи,придерживаясь. Парень уложил меня спиной на тумбу и прижав телом,наклонился к моему уху.
-Я могу тебя прямо здесь очень жёстко,-с нижнего этажа послышался громкий звук пылесоса,не давая услышать слова блондина,-А потом ты месяц не то,что ходить не сможешь,а и сидеть. Поняла меня?-он сильнее сжал руки на моей талии.
-Хорошо! Ты был шикарный этой ночью. Такой горячий,что дух захватывает.-я молниеносно отпихнула парня и вышла с комнаты.
-Вот так вот лучше.-послышалось мне вслед и моё лицо озарила игривая улыбка.
-Я ещё поиграю с тобой,только следующая игра будет по моим правилам. Я всегда сверху и мне плевать на остальных.-прошептала я,чтобы некто не услышал и спустилась в гостиную.
За столом сидели Джина,Рианна и мой братец завтракая. Возле дивана стоял Луи с пылесосом в руках.
-Вы так тихо проводили эту ночь,что некто не мог заснуть из-за ваших стонов.-все устало переглянулись,- Я так полагаю мне можно убирать этот чёртов пылесос и сесть,чтобы нормально позавтракать? Во время еды не очень хочется слышать,что-то интимное. Ты начинаешь представлять,как...
-Прекрати! Ты сейчас подпортишь весь аппетит!-перебили девушки Луи,не желая слушать продолжение его фантазий.
Я засмеялась и взяв приготовленные бутерброды с чаем,села за стол. Послышался грохот с второго этажа,а затем с лестницы спустился Найл,по дороге на кухню одаряя лучшего друга своей улыбкой. Луи наконец-то убрал пылесос и пошёл к нам на кухню.
-Амелия,сегодня день твоего выбора.-блондин официально заявил вот такой вот поворот события,вгоняя всех в шок.
-Свет или тьма.-прошептала я.
-Смотри на меня,-Найл оказался возле меня и повернул к себе,разворачивая за плечи,-Сейчас ты садишься на автобус и выходишь на конечной остановке. Поняла меня?
-Да,но куда я...-блондин перебил меня.
-Это почти забытая всеми деревня. Там есть поле. Точнее заброшенный храм. Была как-то там одна стычка,но не важно. Там пройдёт твоё обращение. Я не поеду с тобой,у меня есть ещё дела здесь. Но я уже буду там,когда ты приедешь туда,не волнуйся.
-Хорошо. Ребят,пожелайте мне удачи.
-Удачи,малышка.-все встали и крепко обняли меня со всех сторон.
-Хватит. Ей нужно уезжать.-Демон вытащил меня с объятий.
Я взяла телефон,деньги и натянув на себя кеды,вышла с дома. Идя по дороге на остановку,я всё думала,что я выберу? Конечно же,свет. Но... Если,что-то пойдёт не так и я выберу тьму? Я подошла к остановке,автобус уже стоял на месте. Заплатив за проезд,я села на последнее сидение,витая в своих мыслях. Мне нравится подолгу ездить в трамваях,троллейбусах,автобусах. Садишься на свободное место, на то которое одиночное, включаешь любимую песню в плеере, и смотришь в окно, думаешь обо всём сразу и одновременно ни о чём. Мне в них намного комфортнее, чем где–либо ещё. Иногда хочется, чтобы конечной остановки просто не было. Куда-то едешь, а куда неважно.

                *   *   *

-Девушка,вставайте. Это конечная.-кто-то тряс меня за плечи.
Резко открыв глаза,я поднялась с кресла и отблагодарила водителя,что он разбудил меня.
-Можно вопрос?-спросил шофёр,когда я уже выскакивала с автобуса.
-Да,конечно.
-Что вы здесь забыли? Говорят это место проклятое. Простите,что лезу не в своё дело.
-У меня здесь,-Господи,что же говорить,не говорить же,что я вампир и тому подобное,-У меня бабушка здесь живёт.
Какая,к чёрту,бабушка? Амелия,ты серьёзно? Вот это логика. Мужчина покачал головой и завёл автомобиль,уезжая. Я была уже на месте. На улице заметно стемнело. Улицы практически не освещены. В домах не горит свет,будто все уснули.
-Девушка,вы потерялись? Я могу вам помочь.-я вздрогнула от неожиданности.
Сзади меня стоял парень с телефоном в руках. Я подошла ближе к нему и наклонила голову в бок,играя с брюнетом.
-Я хочу тебя.-я голодна и хочу его крови.
-Я не против.-парень молниеносно прижал меня к дереву.
Я приоткрыла рот от шока. Кто он? Я думала он простой.
-Пока Демона нет,можно поиграть,да?-прошептал парень,поднимая мою кофту.
-Кто ты,чёрт возьми?-я остановила его.
-Хм,тебе не обязательно знать это. Ну,что играем?
-Во что?
-В ту игру,которую ты сама предложила. Как она называется?
-Я хочу тебя..Но я не это имела ввиду.
-Я знаю,но это прозвучало иначе.
Парень сильнее прижал мои руки к дереву. Мои клыки удлинились,а глаза приобрели чёрный цвет. Я совершенно не собиралась играть по его правилам.
Тьма стала возрождаться во мне. Мне было слишком сложно контролировать её.
-Лучше беги.
Я прикрыла глаза,пытаясь успокоить себя. Но тьма живёт во мне. Она не собирается так просто отступать.
-Я сказала беги!-я закричала приказным тоном,отталкивая от себя брюнета.
Он продолжал стоять возле меня. Не понимая,что происходит. Ты глуп,парень. Я пыталась уберечь тебя,но уже поздно. Ты сам принял решение.
-Игра окончена.
Моя рука пробила его грудную клетку. Всю улицу охватил дикий крик. Одна половина меня жалела парня,но вторая хотела мучить его до смерти. Тьма хотела видеть,как ему больно,как он извивается в моих руках. Мгновенье и его сердце в моих руках. Тело безжизненно упало на землю.
-Господи,что я наделала?-я упала на колени возле парня,понимая,что не справилась с собой..
Я пыталась вставить сердце обратно в грудную клетку. Со стороны,я точно выглядела глупо. Я пыталась верить в то,что он снова будет жить.
-Амелия,оставь его в покое.
Я обернулась,растерянно смотря на Демона.
-Пожалуйста,-я всхлипнула,пытаясь не заплакать,-Помоги ему,-он может,я знаю,-Я убила его.
-Нет,он мёртв.-грубо отчеканил блондин,сложив руки на груди.
-Ты можешь помочь ему! Не ври!-я молниеносно оказалась возле парня.
Я со всей силы ударила его,но он даже не пошатнулся. Кровь брюнета размазалась по футболке Найла,оставляя кровавый след за собой.
-Ты испачкала меня. Придётся переодеваться.
Демон щёлкнул пальцами и грязная одежда пропала. Теперь на нём была белая майка с большим вырезом и чёрные обтягивающие джинсы.
-Я сказала,помоги ему.-прошипела я,смотря в его голубые глаза.
-Ты должна научится контролировать свою тьму. Этот труп будет на твоих руках.-отчеканил парень.
Я промолчала,понимая,что он прав. Я должна бороться. Я будущий воин.
-Пойдём,скоро полнолуние.-Найл взял меня за руку и щёлкнул пальцами.
Теперь мы стояли на каком-то пустыре. Посмотрев на свои руки,я удивилась. Они были чистыми. Ни единой капли крови.
-Что теперь мне нужно делать?-спросила я,но блондин остановил меня,внимательно смотря вперёд.
-Что он здесь делает?-раздражённо спросил блондин,крепче сжимая мою ладонь.
Посмотрев вдаль,я заметила приближающуюся тёмную фигуру.
-Кто это?-я пыталась рассмотреть,но он был слишком далеко,даже для вампирского зрения.
-Дьявол.


Рецензии