Верить в Россию!

Как-то,в одной из политических телетусовок,коих нынче не счесть,
прозвучала любопытная мысль.Суть которой сводится к тому,что
Россия попала де в замкнутый круг с конфликтом на Украине.
Назад хода нет и вперёд Европа и Штаты не пускают.
По формальным признакам вроде так оно и есть.Но с каких
пор Россию стало можно"аршином общим мерить",ведь у неё
особенная стать,в Россию МОЖНО И НУЖНО только верить.. .
Эти вечные,пророческие слова удивительно точно отражают
мессианскую роль моей страны в этом мире.И не сама она
её на себя взвалила.Так угодно божьему промыслу.Вся история,
трудная и героическая,моей страны тому реальное подтверждение.
Кто хочет,тот видит,кто не желает,тот пополняет ряды курбских
и смердяковых.А ВРЕМЯ И НЕИСЧЕРПАЕМЫЕ РЕСУРСЫ НАРОДА
выносят на вершину Сергея Радонежского,Иосифа Сталина и
сегодняшнего Владимира Путина.Каждый из которых,глыба,в
сравнении со своими аналогами-современниками.Сейчас,в
крещенские дни особенно отчётливо осознание сего.

Что же касается "замкнутого круга",то  лишь видимость.
Мы  не агрессоры и никогда ими не были.Мы боремся за
Русский Мир,за Родной Язык,за право быть в нём и говорить
на нём,соответственно.А это святое дело.У меня нет и тени
сомнения в том,что мы преодолеем все препоны и выполним
то что должно.
Нужно только проявить волю,выдержку,терпение.
А этого моему народу не занимать !


Рецензии
Я ждала и верила сердцу вопреки,
Как я не заметила у тебя клыки.

Дура...

Владимир Дьяченко   20.01.2015 17:02     Заявить о нарушении
Видимо,ждёте оваций и улыбок... .

Константин Иртомский   20.01.2015 18:36   Заявить о нарушении
Если рот скривило,
Значит зацепило.

Владимир Дьяченко   21.01.2015 02:13   Заявить о нарушении
Меня цеплять-
Себе дороже... .

Вован,на виражах,
Будь очень осторожен.

Константин Иртомский   21.01.2015 11:43   Заявить о нарушении