Моя жизнь учахла в никотине

 Смерть неизбежна и ждет каждого из живущих. Мы все умрем, хотим мы того,или нет. Но когда приходит время, нам хочется, чтобы наша смерть была героической, достойной или, по меньшей мере, как можно менее болезненной. Кому-то действительно предначертано умереть на поле боя или в лучах славы, однако, Есть и те, кому судьбою была уготована поистине страшная смерть
 Никотин - вещество, не имеющее цвета, по составу маслянистое, содержится в табаке и вызывает у курильщика зависимость. Этот наркотик самый опасный, потому что быстрее всех веществ вызывает привыкание. Для того чтобы пристраститься к курению, достаточно всего одной сигареты. После каждой затяжки в мозг через легкие попадает небольшая доза никотина, действующая намного быстрее других наркотиков, которые наркоманы вводят через вену. Каждый раз, когда вы затягиваетесь, в ваши легкие попадает никотин. И если вы сделаете двадцать затяжек, то получите двадцать доз наркотика посредством всего одной сигареты.
__________________________________

23:07.Адская боль сковывает все тело, головокружение, ужасная тошнота, легкие будто с каждым вдохом уменьшаются,и с каждым выдохом в них помещается все меньше кислорода. Даже не верится, что все это происходит именно со мной.Сейчас эти совершенно неизвестные мне люди крутятся возле меня,вроде просто выполняя свою работу,но при этом в их глазах отражаются их переживания,переживания за мою жизнь. Столько заботы отражается в каждом их действии по отношению ко мне,столько ни разу не отражалось в действиях же родных,близких,знакомых,которые делают вид,что и вправду важна, но не всегда спросят "как твои дела?" Хотя при всем желании я все равно отклонюсь от истины, не считая нужным сказать,что все давно ужасно. Зачем изливать душу в пустоту, если в ответ тебе прозвучит лишь "понятно". Для них я обычный подросток,у которого чувств нет и в помине,подросток,не способный что-либо понимать,хотя на самом деле многое я понимаю куда больше,чем они.
__________________________________

 Мое имя Катрина Аддерли и еще три месяца назад всё было нормально.Я думаю,вы должны знать о том,что довело меня до грани.
__________________________________

Самой мне 17 лет, я совсем не похожа на девушек своего года. Я не привыкла ко всем этим "пати", по мне так лучше быть невзрачной, чем светиться на всю окрестность. Но моя подруга Бекка совсем не хочет это так оставлять.
- Опять проспала?
- Бек, не начинай.
Мы встретились возле школы, и да, я учусь в 11 классе.Совсем скоро не придется выживать в этом обществе. К одиннадцатому классу я начала понимать, что мне совершенно не интересно с моими одноклассниками. После выпускного я потеряю единственную вещь, которая нас связывала,и это то,что мы-одноклассники. Нас связывает только школа, другие вещи, как таковые, интересы, нас вообще не связывают. Это последний год,неужели это последний год, который скоро уже закончиться.
- Какие планы на выпускной?
- Мы уже сто раз об этом разговаривали.
- Я говорю про твои личные планы!
- Отвянь, Бек, мы это обсуждали.
Бекка была блондинкой, натуральной, и, как говорится, умом не блистала. Во всяком случае, я  ее полная противоположность. Брюнетка, с карими глазами и не та, что в книгах про любовь, а самая обычная.
 Урок за уроком, перемена за переменой, и вот уже вскоре я иду через пустой сквер в сторону своего дома. Наконец вернувшись домой, перешагнув порог,слышу разговор матери. Я пошла на кухню, меня мучал дикий голод, мама сидела за столом и разговаривала по телефону, я сбавила шаг, пытаясь услышать о чем она говорит.
- Да-да, я скажу ей, конечно, ей понравится, и я тебя.
Она положила телефон, ее лицо расплылось в улыбке. Мое окаменело, что она хочет мне сказать? Зайдя я пошла к холодильнику, даже не взглянув на нее.
- Кэт , нам надо поговорить
- Как я понимаю, речь пойдет о выпускном?
 Наша семья совершенно не бедная, даже наоборот, мы достаточно богаты. Трехэтажный дом со стеклянной крышей, бассейн, частые поездки за пределы штата, на курорты и т.д. Одноклассники думают, что я живу как в раю,но последнее время мой рай составляют больницы, капельницы, врачи и нервная мать. Живите сами в таком раю!
 Мой отец попал в автокатострофу,он был на грани, но все таки выжил, и теперь пребывает в коме,из которой он либо выйдет, либо его отключат от жизнеобеспечивающей техники.
 3:47 и телефонный звонок. Дисплей мобильного высветил какие -то цифры, но от яркого света я не смогла разглядеть их, поэтому просто взяла трубку.


Рецензии