монолог

Я очень драматичный человек и чувствую все, что чувствуется-ярость, разочарование, любовь, грусть, страх, нежность...Иногда людям становится страшно и они уходят. Чтож, ничего не поделаешь. К сожалению, мне еще далеко до просветления, да и пока что то не хочется. Мне нравится жить в драме, быть в бешенстве, задыхаться от любви, чувствовать, как колени дрожат от страха и, как бы вы от этого не отворачивались, я принимаю себя такой. Мне смертельно скучно владеть своими чувствами, контролировать себя и соблюдать нормы морали, поэтому частенько я выхожу из под контроля, так уж получается.
Я могу вам описать, как я выгляжу, чтоб ,если,вдруг, увидите меня на улице, могли бы обойти стороной. Хотя, я думаю, вы меня и так заметите.

Когда-то давно меня разлучили с моими чувствами и я долго не подозревала об их существовании. Иногда они давали о себе знать, но для меня они были чем-то чужим и приводили меня только в смятение. Я понятия не имела, что с ними делать. Да и люди, меня окружавшие, давали мне добрые советы о том, как прогнать непрошенных гостей прочь. Но эти назойливые чувства преследовали меня, и усиленно пытались мне что то рассказать.
И вот прошло время и я решила все таки посмотреть на них и попытаться расшифровать их послание. И вот что-то увлеклась. И не только увлеклась, но я еще поняла как же я ужасно без них скучала. Без них я была не собой,а получеловеком каким-то и они мне пытались об этом донести. И вот я снова с ними и что то не могу остановиться чувствовать. Поэтому, подожду я пожалуй с этим просветлением .


Рецензии
Нужно жить чувствами и наслаждаться этим! Без сильных чувств жизнь пуста!

Диана Дикая   11.03.2015 10:30     Заявить о нарушении
Да!только так!

Шанаева Анна   12.03.2015 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.