Кладбище умов

 

         Иногда заходишь на Фейсбук, где выкладываются мешки самовлюблённых фотографий. На этом кладбище умов знакомые всё лица, как будто все уже там, а ты ещё здесь. Обмениваются любезностями, мягко острят, подмигивают друг другу, производя впечатление приличных коллег, честных, порядочных и т.д., что вызывает улыбку, поскольку практически каждого знаешь не понаслышке. О чём здесь только по-старчески ни треплются: о милых пустяках, домашних животных, детях, внуках, о выпивке и закуске... о литературе, как будто не наелись этим в Лите, и ни слова о главном, то есть о... Особенно испражняются на тему Новороссии. Мол, надо было сразу вводить армию, и тогда избежали бы жертв. Ага…
        Выскажусь и я: опять поссорили славян между собою (не будем уточнять кто).

      

 

* * *

Что в Малороссии творится,
Для анекдотов новых  пригодится,
Что в Украине происходит,
Усмешку вызывает, даже смех,
Войнушка меж хохлами, как на грех,
Лишь шутки старые на ум приводит.
При всем трагизме эта их война,
Хохлов с хохлами, как на зло, смешна.
Война вареников с галушками,
Точней, война мышей с лягушками.
Вмешаться должен русский рак иль Гоголь,
Чтоб не рванул по-новому Чернобыль.
Не надо будет даже Киев брать,
Поскольку он и так России мать.
Что к сказанному тут еще добавить?
Пора хохлов на место бы поставить,
Поскольку Украина часть Руси,
Как говорилось встарь - иже еси.
Иначе Украина пропадет,
Хотя она  и так пропала...
Куда ее нечистая несет -
Россия знает. И Россия знала.

 

* * *

Где ни начни войну на Украине,
Война всегда там будет против русских,
Которых там едва ль не половина
Среди дремучих укров захолустных.
В Донбассе русских - тьма, на Буковине
Живут кацапы в вышитых рубашках...
Где ни начни войну на Украине -
Война всегда там будет против наших.
И Украина - только часть России,
Ни дать, ни взять.
Когда она себя сама же и насилует,
То хочется над ней поржать.
Да, русских средь хохлов немало,
Но только лишь начни войну,
Война всегда там будет против сала
И самогона... ну ее, войну...

* * *

К хохлам я пристругался,
Пожил я с ними всласть,
По полной постебался.
Чтоб с ними не пропасть,
Сбежал в Москву златую
О чем не сожалею,
Где по сей день кайфую
И балдею...
Что мог бы здесь соврать
Про Киев с Куренёвкой,
Не стану открывать,
Поскольку мне неловко,
А так же про Святошино,
Тем паче не святоша я.
Любил там погостить,
Попить и побузить.
Какие там хохлушки!..
Там ломятся столы
От пойла и закуски...
Хохлы, хохлы, хохлы...
Не отличишь от русских.
Но развели жидов
Хохлы-антисемиты
От низа до верхов
И значит, будут биты.

Настало у хохлов
Затмение мозгов.

Случилось мне по пьяни
Быть и на Майдане...
Они на ридной мове
И не говорят,
Поскольку через слово
Там слышен русский мат.
Над нами жизнь смеётся...
Вся - как на ладони...
Она лишь и начнется,
Когда отбросим кони.

 

ДУПЛЕТ

 

1

Есть у меня друган-хохол,

Его я вытащил на свет,

Когда был сам гол как сокол.

С тех пор прошло немало лет.

Ему мешает это жить

И не даёт дышать,

Желал бы он меня забыть…

Но от себя не убежать.

Как понимаю я его!..

Хоть дела нет мне до того.

С недавних пор он стал укропом,

И рвётся сослепу в Европу

В окно, что прорубил царь Пётр,

Когда был молод, свеж и бодр.

На незалежной ридной мове

Двух слов не свяжет испокон,

И в этой вечно новой роли

Как укр – действительно смешон.

 

2

Приехали на Украину,

А, может быть, и в Украину

По похоронке мы с супругой

в древнейший Нежин над Остром,

А там такая вот картина:

Свинтили памятник с испугу

На площади, где был райком.

Убрали Ленина к чертям

И разобрали по частям,

И вывезли вперёд ногами,

Зачем? - того не знают сами.

Остался, правда, постамент,

Над ним есть флаг, под ним есть – мент.

Его не надо разрушать,

Возможно, Ленина придётся

на то же место возвращать,

коль Украина не свихнётся

совсем уже, едрёна мать.

Что сделал Ленин ей плохого?..

Стоит истерика вокруг:

Россия – враг, Европа– друг.

Всё ожидал я, но такого…

С фантазией тут не богато…

Уж лучше б занялись развратом.

Укропов мания величия

При комплексе неполноценности

Дошла уже до неприличия

И требует своей оценки.

Не знал я - плакать иль смеяться…

Подумал и махнул рукой…

Сначала надо бы надраться,

А в драку – главное – ввязаться,

А там посмотрим, бог ты мой…

Непревзойдённые укропы

Все сдуру ломятся в Европу

В окно, что прорубил царь Пётр,

Когда был молод, свеж и твёрд.

Фитиль бы вставить украм в …

Но, к сожаленью, Пётр мёртв.

 


* * *

Разговор, конечно, длинный
я его не начинал...
Хорошо, что с Украины
в своё время я сбежал.
Чем бы там я занимался?
Патриотом стал?
Я и так с ней обвенчался,
хоть потом слинял.
Я слинял ещё при Лёне,
пил и при сухом законе;
украинский самогон
к нам возили испокон.
Самогонку с Украины
присылают и поныне.
При таком феодализме
с остатками рабства
ждут лишь катаклизмы
славянское братство.
При таком раскладе -
всё не «как у Нади».
Где "Спартак", "Динамо (Киев),
"Черноморец" и другие?
И зачем всё это нам?
Убей, не пойму...
Что в России - то и там,
один к одному.
Как и в брежневскую эпоху -
здесь хреново, и там плохо.
Словно и не разделялись...
Показал бы вам Тарас...
Вот опять не рассчитались,
братаны, за русский газ.
И зачем стоит Богдан
с булавой, как истукан?...
Вроде всё одно и то же,
сало, самогон, рассол
и одни и те же рожи...
Только хуже стал футбол.

 

* *

Словно сборную Союза
вижу сборную Блохи,
и под ностальгии грузом
не могу я скрыть тоски.
Хоть, казалось, на хрена
известные до боли,
все гримасы Блохина
на футбольном поле.
Но до дрожи
всем известна эта рожа.
И повеяло, как дым,
и далёким, и родным,
как от сборной Лобана,
и от сборной Блохина.
Как за сборную Союза,
я болею за хохлов
и за золотую Шевы бутсу,
просто нету слов.

 
          Кое-кто договорился до того, что «Фейсбук отслеживается кремлевскими спецслужбами. И мысли изложенные здесь, доводятся до сведения в Кремль. Возможно, наши аргументы, - говорится дальше, - на них могли повлиять». И тут же: «это, конечно, вряд ли». (Вот именно, замечу от себя). «Но всё возможно». (Так возможно или вряд ли?) Далее комментатор впадает в экстаз: «Я не раз замечал, что некоторые наши мысли проскакивали в выступлениях кремлевской верхушки. Поначалу мне это казалось странным, но потом я пришел к выводу, что они за нами пристально следят».
        И тут я прослезился…
      


* * *

Люблю хохлов, их говорок,
он мне ласкает слух.
Я к Украине не оглох,
люблю хохляцкий дух.


Рецензии