Я крашу ногти в красный

Я крашу ногти в красный.
И выгляжу опасной.
Мне нравится тот имидж.
От носа до хвоста.
И милый друг Сережа.
Что охнет так...
О Боже!
Оценит это строже...
И бросит:
- Суета!

Но зря он это скажет.
И виду не покажет,
Что столь давно влюбленный...
Не спит ночей - увы.
Вот, если бы признался.
Пусть, даже б разрыдался.
Быть может, и дождался
Подсолнечной халвы.

Другие тоже стонут.
В своих ошибках тонут.
И почему-то знают -
Как зацепить леща...
А этот - словно тютя.
Ломает нежно прутья.
И скачет на батуте...
Подвыпив, хохоча.

А я иду на танцы.
Там пляшут оборванцы.
И малость - иностранцы.
Приезжие, отстой.
Они снобы по сути.
А с ними ути-пути.
Такие дамы-жути,
Шо выглядят на сто.

Но мне не быть в печали.
Мерзавцев мы встречали.
Не сразу отлипали.
И новые пришли.
Я не лежу в кровати
у милого на хате.
С какой, простите,стати?
Ведь... кто тут - пуп Земли?


Рецензии