Прага

 Прага. Золотая осень. Тут мало деревьев, потому что стоящие вплотную домики и вымощенные мостовые. Деревьев мало и почти нет, и потому каждое золотое осеннее дерево здорово оживляет этот на самом-то деле серый город. А еще сегодня солнечно.
 А даже немножко жаль, что я не режиссер. Как жаль, что я не музыкант. Жаль, что я не оператор. Я бы положил звук на буквы, свет на лица, цвет на пейзаж. Эй, за пультом - включите музыку. Это должен быть рояль. Одинокие слегка грустные звуки любви. Только ноты. Ноты, от легких прикосновений пальцев к клавишам. И ты, оператор, снимай эту парочку. Тихо снимай, аккуратно. Исподтишка. Это не актеры, это случайные люди. Они молоды. Им, наверное, даже нет восемнадцати. Худой высокий парнишка, что-то весело рассказывает своей девочке. Он эмоционален, он машет руками, и все время кого-то изображает. То дурацкую походку, то огромный живот, гримасы сменяют на его лице одна другую. А девочка сидит на лавочке и смеется. Заливисто так смеется, иногда складываясь от смеха почти пополам. И по их глазам должно быть видно, что они любят друг друга. Да, это любовь. Они оба ни черта не знают, что ждет их дальше, но они любят.  Я не знаю, как ты собираешься снимать эти взгляды, но ты должен сделать это. Должен.
 А потом надо что бы камера отъехала чуть назад и в сторону. И тогда в кадр попаду я. Мне давно за тридцать, и я тоже сижу на лавочке. Напротив. Сижу, чуть согнувшись, положив локти на ноги,  и улыбаясь нет-нет, да и посмотрю на них. У меня тоже была любовь. Мы были так же молоды и глупы. Нам было все равно, что нас ждет впереди. Ну, или по крайней мере. Все-таки женщины думают. Они всегда думают. И, как только что-то идет не так, они начинают думать. Требовать, что то объяснить им логически, а ты, то есть я, несешь полный бред потому что объяснить логически чувства не возможно. И потом, когда быт и безразличие переполнят совместную жизнь от любви остается только привычка жить вместе, да эти бесполезные споры. И конечно же, ты много лет утешал себя, что ты молодец, добытчик, кормилец. Это ведь не тебе попала шлея под хвост?
 А Она? Она винит во всем тебя. И ей уже неприятны ни твои ласки, ни твои прикосновения, ни слова которые ты говоришь.
 И мы потеряли всю ту любовь, что была…

 Что вы творите, мать вашу? Кто просил вступать симфонический оркестр с этой идиотской практически траурной музыкой? Уволю к чертям! Всех уволю! Дирижер – вальс! Самый веселый на свете вальс о любви! Я хочу праздник! Хочу, что бы улыбались вокруг все прохожие. Потому, что нет правых и виноватых. Ибо истина - она всегда посередине. Достаточно лишь осознать, что это так на самом деле и сделать шаг на встречу. Потому, что она делала это раньше, когда ты пропадал в гараже, и торчал допоздна на работе. Теперь твоя очередь. Стать снова двадцатилетним влюбленным. Раскопать эту любовь на чердаке и в сердце заваленную рабочими проблемами и рутиной. Навести там порядок, выкинуть все ненужное, как завещал Шерлок Холмс. Только вместо знаний по криминалистике – заполните этот чулан в сердце Любовью. Той любовью, которая была там когда то. Найдите эту маленькую, последнюю искорку и раздуйте такой костер, которого не было даже вначале. Это безумно сложно, но можно. И главное нужно. И еще больно. Потому, что Она будет ревновать. Она будет не понимать, что происходит. Она будет искать любовницу под семейной кроватью. Потому, что она не поверит, что ты пошел в спортзал ради нее.  Она не поверит, что ты пришел домой с работы счастливым из за нее и для нее, ради нее. Она будет путать с непривычки твою мудрость и терпение во время ссор с безразличием. И может попросить тебя уйти. Уйти потому, что своей безумной энергией ты разрушаешь серый мир. Мир привычек, в котором, как ей кажется все всегда можно объяснить женской логикой. Не отступай. Люби. Не дави. Люби. Не трахай. Люби. Не будь слюнтяем. Люби. И я не про дежурный букет цветов. Я про Любовь. Нежность. Ласку. Заботу. Мудрость. Терпение. Радость. И снова Любовь.  И однажды Она перестанет поступать по женски – думать. И тоже подкинет дров в этот ваш безумный костер. Не веришь? А зря. У меня ведь получилось.
 

- Уфф. Ну, и очередь. Заждался?
- Я тоже очень тебя люблю. Кстати, тебе вон та парочка никого не напоминает?
 
Эй, за пультом – а теперь,  Рок-Н-ролл! На всю железку!!! Что бы все охренели!!! Мы хотим танцевать!!!

- Давай - давай. Ну, давай, смелей. Хватит стесняться :-)

Иеес!

И шепотом: - «Эй, мужик,  давай титры, и… пшли вон. Все». Потому, что остальное ни вам, ни зрителям видеть не обязательно.


Рецензии
Эта зарисовка очень понравилась. Красочно, динамично, со смыслом. "Не будь слюнтяем. Люби."- замечательно. Зеленая, с наилучшими пожеланиями,

Ольга Владимировна Рязанцева   20.04.2017 15:02     Заявить о нарушении
Нет тут никакого приложенного смысла :-)
Закрыл глаза, увидел, забукмарил пока не затерлось... Все :-)

Владимир Бахтов   20.04.2017 16:30   Заявить о нарушении
Странности жизни! Вы смысла не вложили, а я его искала...и нашла!)))

Ольга Владимировна Рязанцева   20.04.2017 21:24   Заявить о нарушении
Ну и ладненько :-)

Владимир Бахтов   20.04.2017 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.