Первый психоделический опыт или пристрелите меня

Летний день, давно спланированный летний день...
Белка решил открыть мне неведомый к тому моменту мир веществ перорального приема.
Слишком уж часто я слышал о том, что наркотики - плохо, однако - неизведанное манит.

Открыть сию дверь он предложил с мускатного ореха, размешанного в кефире. Поинтересовавшись, почему не йогурт, услышал радосный вопль "правда, почему бы и нет?!". Когда мы шли уже с двумя пачками ореха и клубничным йогуртом из супермаркета Белка сказал, что это его любимый психоделик и обосновывал почему. Я витая в мыслях вспомнил еще и о неком опиате, о котором часто слышал из его уст - кодеине. Спросив, что это и с чем едят, получил направление в ближайшую аптеку за "лекарствами".

Безумно волновался при покупке. Первый раз всё-таки. Благо, продали не спросив о рецепте. Купил две пастинки, угостить наставника. На выходе из лекарственной цитадели он ждал меня уже с бутылкой спрайта и советами что и к чему. Закинули мы по 10 таблеток. Запили их спрайтом и двинули наматывать круги к его дому, где и был запланирован прием ореха.

По пути мы встретили одну девочку, с которой я был знаком заочно и пару её друзей, видимо. Они плотно прижимались к алкоголю, которым я не злоупотреблял, но понимал, что я теперь, как и они. Бел тем временем все спрашивал меня о ощущениях и радовался, каждому моему слову по данной теме. Все таки дойдя к его дому с эйфорией за руку мы встретили Иру и Валентина, которые так же решили сопровождать меня на первых ступенях моего путешествия. Оставшись с Ирой и Валиком и разговорами о музыке и летературе, мой мозг всё ждал стакан воды и размешанный в йогурте орех.

Началось все с предупреждений, что мускат до боли противный на вкус, потому, если начнутся рвотные позывы - это будет вполне нормально. Я понюхал данную смесь и уловив резкий запах ореха, лишь успевал подавлять интерес о его вкусе. "Неужели, он действительно такой противный?" - пронеслось где-то в недрах моего разума...

Первый глоток. "Ничего особенного" - сказал я трём стремившимся на меня, парам глаз. Они улыбаясь, сказали, что это только в первый раз он нормально пъется (и были правы).
Теперь сказали, что трип настанет через 4 часа и продлится около 20 часов. Потом дня три организм будет отходить, показывая мне особое восприятие окружающего мира и всех его наполняющих.

 На радостях я распрощался с тремя гуру психонафтики и двинул домой пешком. По дороге допивая остатки йогурта (ведь послевкусие было действительно не из приятных). Кодеин еще действовал и мир приносил необоснованную радость. Созвонился по дороге со своим лучшим другом Силей(который, кстати, был против даже сигарет, не говоря уже о чем-то более). Решили встретиться, купить кучу еды и остаться на ночь у меня. Рынуть в мир видеоигр(под орехом они должны были показаться более увлекательными).

До вечера ничего особенного не происходило. Периодически вспоминал, что не нужно есть жаренного и соленого. Немного тошнило.

Вечером забрав на машине Силю, направились в круглосуточный за намеченными пряностями. После, как и планировалось, засели у меня за ноутбуком. Тошнота не проходила. Появлялся небольшой тремор. Сознание дорисовывало цвета. Делало все каким-то сверх-реальным. Досидев до четырех утра, когда закончилась пища я решил пойти спать. Т.к. Силя был у меня не первый раз - я за него не волновался.

Кстати, в этот день было девять дней моей матери.

Разбудили меня в девять утра. Передо мной красовался образ подруги моей матери. Она изумленно смотрела на меня. Я встал с кровати, оделся, пошел в ванную. Силя еще был у меня. Сидел на втором этаже и все так же залипал в ноут. Я не стал его тревожить и в процессе чистки зубов обнаружил нечто неладное. 

Ужасно тошнило. Закрывая глаза терял координацию. Еле передвигал конечностями. Посмотрел в зеркало и обнаружил нечто красивое - героиновый шик во плоти. Синие губы. Серо-зелёная кожа. Взгляд туманных красных глаз. Огромные мешки под глазами. И это все - собственная, теперь неузнаваемая, физиономия.
Пожаловался на самочувствие все той же подруге. Она решила, что меня сглазили и начала отпаивать меня святой водой. Если бы не было так паршиво, я бы ржал, словно лошадь. В конечном итоге я остался дома.

 Сразу скажу, что проспал я целый день. Просыпался несколько раз и терял счет времени. Складывалось впечатление, что проспал целую неделю и только Силя оставался на своем месте, что и давало мне понять, что еще не прошло и суток. Было до ужаса дерьмово. После каждого раза, когда я вставал с кровати, через пару минут организм давал мозгу понять, либо он положит организм осознанно в кровать, либо мое тело само займет вертикальное положение прямо там, где я сейчас нахожусь.

Этот день казался адом. Мне хотелось просто закончить эти мучения. Все тело просто на просто непонятно воротит и выкручивает наизнанку. Если бы рядом оказалось оружие, я бы попросил меня прикончить на месте. К вечеру Силя ушел и я остался на ночь со своими мучениями. На утро все прошло. Присутствующие тогда люди так и не поняли причину "сглаза", да и не нужно им это. Меньше знают - крепче спят.
Мне было 16.
Занавес.

P.s. Возможно, найдутся люди, которые скажут, что не лучший способ горевать о смерти близкого - обдалбываться наркотой. Скажу лишь, что к смерти матери я был готов и она сама меня на кануне готовила к этому. Потому свои притензии по данному поводу попрошу не высказывать.
И да, ко всему относитесь с умом.


Рецензии