Марина

Была у меня подруга, почему была? Да вот....
Примерно лет восемь назад я решила получить аттестат аудитора. Записалась на курсы, правда появлялась там редко, ленивая я слишком, но меня заметили и выбрали в подруги. Я особо и не сопротивлялась. Так началась наша дружба, могу сказать про себя, что для меня моя подруга стала дорога, ближе чем некоторые родные.

Но я имела глупость свести мою подругу и сестру моего мужа. Так получилось, других вариантов не было, хотя знай бы я тогда результат я б их нашла. Эти варианты.
Человек, который был полностью моим изменился до неузнаваемости, более того, она за говорила словами золовки, змеи этой под колодной, все к чему эта дама прикасается приходит в разрушение. Обидно, но винить некого. Хотя с другой стороны, может все и к лучшему.
Марина, написала тебе сюда, ты ж прочитаешь все равно, или золовка, которая читает все мои ссылки, следит за всеми страничками в интернете, расскажет, дура ты Марина.
А почему? С годами поймешь.....


Рецензии
Ничего не понятно.

Зуб-Зуб   07.04.2015 13:45     Заявить о нарушении
А это не для вас. Я не писатель, все что тут-это мои мысли или повествования моей жизни, реальных случаев. С Мариной мы не общаемся, но она всегда читала эту мою страничку. Кстати ссылку на нее я давала единицам. И написала я это лично для нее, ну и для родни мужа, которые пристально следят за моей жизнью, даже вскрывают электронную почту.

Гридина   08.04.2015 05:47   Заявить о нарушении
Соглашусь с Зуб-Зуб. Мне тоже непонятно зачем это размещать на прозе.ру. Легче написать им личное сообщение или сказать в глаза. Но Вы выставляете это напоказ всем. Здесь литературный сайт. Кому это здесь нужно? и Вы сами говорите, что это не для нас.

Сонный Женя   17.02.2017 11:47   Заявить о нарушении