Человек

“... чернота становится не такой плотной, к ней примешиваются мглистые красноватые тона, постепенно вытесняющие ее, становится светлее, все пространство заполняет розоватый сумрак,

…он продолжает меняться, размывается серым, бледный свет ниоткуда обволакивает меня мягкой пеленой, я парю в нем, поддерживаемый мерными звуками, возникающими вне меня и во мне самом, каждый звук сменяется тишиной, обреченной быть началом нового звука,

…я протягиваю руку, рассматривая свою ладонь, она нежно светится, я закрываю глаза, я улыбаюсь, я растворяюсь в розовато-серых звуках, сквозь веки приникает свет, я не чувствую границ своего тела,

…я проницаю собой все это мерно звучащее пространство, жизнь теплым мерцанием беспрепятственно вливается в меня, теней не существует, все вокруг теплый свет и все вокруг я, я во всем и все во мне одном, я звучу,  я свечусь, я парю, я прислушиваюсь к растущему во мне предчувствию,

…мне будет ведомо, мне дано постичь всплывающие во мне образы утраченного минувшего и приближающиеся ко мне смутные еще очертания будущего, я был всегда и я пребуду вечно,

...прошедшее переполняет меня, настоящее обволакивает меня розовым теплом, будущее возникает в размеренных неумолчных звуках, нарастающих вокруг меня,

…трепет передается мне извне, багровый гул уплотняет пространство, оно сжимается вокруг меня, оно сворачивается, оно поглощает свет, оно умерщвляет звук, оно разлагает время,

...передо мной разверзается бездна одиночества, мой дух слабеет, меня необоримо влечет к гибели,  я обманут, мне не суждено… , мне суждено…, я не хочу…, я хочу…, я падаю…,…

...я кричу!”

                “Мать разрешения ждала,-
                И вышла из туманной лодки
                На брег земного бытия
                Изгнанница – душа моя.”
                Вячеслав Иванов

1986


(рецензий 6 в общей ленте рецензий + те, что ниже)


Рецензии