Энергии разного уровня

       Когда мы лечимся у целителей нужно помнить, что не всякий целитель может нам помочь. Энергия целителя может оказаться на порядок ниже, чем энергия больного. Это примерно то же самое как прийти к ученику третьего класса и попросить решить задачу десятиклассника.
       Вот случай из моей практики. Я собирался в Череповец к целителю по совету мамы, чтобы заговорить грыжи у моего младшего брата хоккеиста Паши. Перед отъездом я зашёл в гости к Па. Она задумчиво посмотрела на меня и сказала: «Конечно, вы должны поехать, так как обещали маме, но у целителя не хватит сил помочь Паше. Я не практикующий маг, но  Пашу вылечить могу только я, у него энергия высокого порядка. Вижу, ты не веришь моим словам, но запомни их. Грыжи должны пройти через полгода или раньше, если целитель справился с болезнью. Значит через полгода, когда вы поймёте, что она не справилась, то обратитесь за помощью ко мне. Я не хочу, чтобы Пашу оперировали».
       Действительно, через полгода мне самому с помощью Па пришлось заговаривать Пашины грыжи, поскольку боли у него не прекращались и рентгеновские снимки показали, что грыжи на месте.
       «Почему целитель в Череповце не смогла вылечить мои грыжи, если она известный целитель? – удивлялся он, когда я заговаривал в бане грыжи у Паши.
И я вспомнил давние слова Па, о том,  что и у целителей энергии  бывают разных уровней.


Рецензии