Скучаю

Мне кажется ты где-то рядом,
Опять преследуешь меня.
Мне встретиться с тобой бы взглядом
И не прощаться никогда.

Я так устала жить мечтами,
Но вместе нам уже не быть.
Закрашу грусть в глазах тенями,
Раз не могу тебя забыть.

Я испишу не меньше сотни,
Бумага стерпит мою боль.
А в дождь не нужен будет зонтик,
Ведь дождь не смоет эту соль.

И как бы не было печально,
Тебе со мной не по пути.
Но с губ срывается невольно
"Я буду ждать. Ты позвони".

Ты не ищи со мною встречи,
В ночных кошмарах не зови.
Теперь уже задуты свечи,
Ты обернуться не проси.

Ты думаешь я не страдаю,
Мне так спокойно и легко?
Мне тяжело и я срываюсь,
И мне совсем уж не смешно.

Я нарисую вновь улыбку,
В душе пусть муторно темно.
Я бы простила ту ошибку,
И пусть я - слабое звено.

Пройдет и день и год, наверно,
Ты станешь счастлив без меня.
Но на душе моей так скверно,
Ведь я скучаю без тебя.
*********
By Naya Bagandova.


Рецензии