Архирай

Лицо овалом,
Человек со звездой умной души - опалом,
Это она вот почти упала?
Встаю в проём за тебя,
Сестра или змея?,
Цвет слов алый,
Есть ниша из дней решать, лоскут из огня,
Неужели насмерть укусишь меня,
Ударишь жалом?
Мне жалко, тебе личность твою рисовать,
Вдохновением свыше краски мешать
Или в спину с усмешкой стрелять тогда,
Но во время дождя
Для райского сада вода
Будет за заведомый выбор зла как напалм
И капли, струи огня,
Если соединилась вся с грязным змеиным салом
На букву ка,
Бандерлоги вляпались в удава Ка,
И стали Шерхана шакалом,
"Это очень, очень хорошо для меня!"??


NB Этот стих в связи с реально очень опасной ситуацией, в которую попала моя близкая приятельница Августина Б. из Кемерово пишущая стихи на французском на одном французском форуме поэзии, где правит бал гуру маниакальный и просто гей пишущий лжестихи с повторением бесконечным слова кровь и там модератор его приятель и даже послушен ему. Более подробно на моей странице в контакте:

http:///vk.com/id279910861


Рецензии