Битцевский Лес

Эй, мужик, стоять! Куда гребешь?

К проституткам на МКАД.

У тебя что, бабы нет?

Так слиняла с хахалем.

А что слиняла?

Так извращенка - всякую гадость пихает и в задницу и в вагину. И он такой-же.

Так-так, здесь поподробнее.

Слушай, короче, у меня "корешок" секса хочет. Пошли со мной к проституткам, а там я тебе на расслабухе все расскажу.

И какого хрена я там делать буду?

Ты что, импотент?

Я баба!

Стоять! Тут темно, ни хрена не видно. У меня зажигалка с фонариком, щас я на тебя посвечу.
Ух ты! И в правду баба! А что у тебя голос такой сиплый?

Много курю на нервной почве.

Здесь понятно, а что перегаром прет?

Ночью холодно кого-нибуть тут караулить, так греюсь самогоном.

И каким хреном ты здесь пасешься?

Муж - извращенец, заставляет всякую хрень пихать в задницу и вагину, брат - маньяк, работает в Филевском парке, кот токсикоман - прихожу домой, снимаю кроссовки, а он сразу туда морду сует и хрюкает, как свин.

И что ты думаешь?

Там у меня самогонка есть, "Беломора" пол пачки, пошли, оттянемся, может у нас что-нибудь получится.


Рецензии